Одиннадцатая глава.

1.2K 52 0
                                    

Pov Никита.

Я проснулся от того, что Полина с кем-то разговаривала очень громко по телефону. Я посмотрел на время и немного ужаснулся, ибо я должен быть в студии через полчаса. Я встал и полетел в ванную.

-Полина, неужели так трудно разбудить меня?!

-А что ты на меня кричишь?!
Ты мне не говорил, что тебя нужно будить. Так что не надо тут мне кричать.

-Ой, извините, Ваше Величество, что не стал вчера вас тревожить, когда пришёл домой!

-А никто не виноват, что ты так поздно приходишь. И не факт, что ты каждый раз задерживаешься на работе. Девиц в вашем шоу бизе достаточно.

-Ты сама себя слышишь?

-Все, хватит. Если ты не заметил, то я разговариваю по телефону.

За то время, пока мы ругались, я собрался и пошел на работу.

-Привет,Никитос. Че, опять поругались?

-Привет, да.

-Я не могу понять, как ты можешь с ней встречаться? Я бы уже давно бросил такую стерву, без обид.

-Да, ничего. Просто...я не знаю. Привязанность что ли к ней. Да и сами понимаете, что я уже не раз появлялся с ней "в свете", нас с буквально уже поженили.

-Привязанность? А как же любофф?- сказал Влад, приложив руку к сердцу.

-Что? Пфф, не знаю такого слова.

Отмахнулся я, хотя прекрасно знал это слово, но оно перестало для меня существовать, когда...эм, неважно.

-Вооот, вижу, что ты вернулся. Нужно затусить. Нас Свят сегодня пригласил к ним. Махыч приезжает. Вы как?

-Мы "за"!

-Ладно, давайте приступим к работе.

К пяти часам вечера мы освободились.

-Ух, дали мы жару. Ну, я пошел домой. К девяти буду у Свята.
Попрощавшись с парнями, я вышел из студии.

Когда я шел возле метро, то врезался в...кого-то. Этим кем то была девушка. Я не успел ее разглядеть, потому что она быстро отвернулась и пошла дальше. Единственное, что я заметил, так это ее улыбку. Она была прекрасна.

Я еще немного посмотрел ей вслед и продолжил свой путь.

Полины дома не было. Это хорошо. Я решил покушать, ибо не ел с самого утра. Зайдя на кухню, я направился к своему другу-холодильнику. Я его открыл, и...вся еда была из ресторана.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя