-Что значит, на счёт три?
-С днём рожденья! С днём рожденья! С днём рожденья!
-Что? Какой день рождения? Вы о чём? У меня оно летом.
-Э, мать, ты чего? А что по твоему сейчас на дворе?- спросил Влад.
-А какой...
-Июнь, Малая, июнь,-подойдя ко мне, сказал Вадим и похлопал по моему плечу.
-А я и забыла.
-Вадимка, бедная наша девочка! Сколько же на неё навалилось, что она даже свой день рождения забыла?-причитал Свят, и положив свою голову на плечо Вадиму, сделал вид, что плачет.
Прошло десять секунд, и комната наполнилась диким смехом.
-Ахаха, ладно. Апхаа, ребят, выйдете. Мне переодеться нужно.
Они вышли, а я надела бежевое платье, заплела косу на бок и вышла из комнаты. Ребята были в гостиной.
-Ну, что. Чем сегодня займемся?
-Эм, а разве вам не нужно на работу?
-Нет. Сегодня мы будем с тобой.
-Я не знаю, как провести свой день рождения.
-На самом деле, мы знали, что все так и будет. Поэтому, мы придумали план. Весь день мы тебя будем развлекать. Ну, не как клоуны, конечно. Хотя, по некоторым этого не скажешь- сказала Маша, глядя на Свята и Вадима.
-А что мы то сразу?- спросили они хором.
-Ничего. Каждый человек или пара сделала для тебя сюрприз, и ты сегодня будешь их получать. А они будут передавать эстафету следующим. После всех сюрпризов мы посидим у нас со Святом дома. Ах, да. Будет больше друзей, чем сейчас в гостиной.
-Так, вот, почему вы вчера были странными.
-Ну, эм...Да. Мы долго думали, что бы такое сделать. И идея с этой "эстафетой сюрпризов" пришла в головы людей, от которых мы этого совсем не ожидали,- сказала Аня и посмотрела на Вадима и Свята, как тогда Маша.
-Да, мы такие,- гордо ответили они.
-А теперь переодевайся в удобную одежду. Мы с Машей будем ждать тебя здесь. Алин, извини, но платье ты сможешь одеть только вечером.
-Хорошо.
Я побежала переодеваться. Я надела светлые джинсовые шорты, футболку, кеды и....джинсовую безрукавку. Сделала шишку на голове, накрасила ресницы и сделала стрелки на веках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
FanficЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.