Двадцать шестая глава.

1K 46 0
                                    

-Алина? Что с тобой?- спросил он меня удивленно.

Ну, да. Не каждый раз меня можно увидеть промокшей до нитки и с растекшейся по всему лицу, тушью. А ещё мой цвет кожи немного голубой.

Не, ну а что вы хотите? Пусть на улице и лето, но несколько часов, которые я провела под холодным ливнем, дали о себе знать.

-Я...- ничего не сказав из-за слез, я просто уткнулась к нему в плечо.

-Моя маленькая, что случилось? Хотя, не говори. Пойдем в дом.

Мы зашли в квартиру. О, как же здесь тепло.

-Алинка, что случилось?-побежала к нам Маша,-почему ты вся мокрая и дрожишь?

-Машунь, давай вопросы оставим на потом. Ей нужно принять тёплый душ, и дай ей сухую одежду,-сказал Свят.

-Да, конечно. Пойдем, котёнок,-она обняла меня, и мы направились в ванную.

Вот чего мне нужно было. Стоя под струями теплого душа, я обдумывала сегодняшний день. А что, если он не виноват, и всему есть объяснение?

После тёплого душа и горячего шоколада, который приготовила подруга, мне стало намного лучше.

-Алин, может расскажешь нам?

Я не стала ничего таить и рассказала.

-Алина, скажи мне пожалуйста. Не с этой девушкой ты его видела?-спросил Свят.

Я посмотрела на фото. На нём были Никита и та девушка. Они очень счастливые и смотрятся вместе. Я кивнула на вопрос друга, и слёзы снова появились на моём лице.

-Святослав, ты что, больной? Показывать ей их фотку. И от куда ты знаешь эту девушку,-спросила Маша его,-подожди. Стоп. Ты её видела с ним сегодня?

-Да.

-Но...это же,-начала Маша, но её перебил Свят.

-Да, Машунь. Я о том же. Алин, вам нужно с ним поговорить. Думаю, ему есть, что тебе рассказать.

-Кто эта девушка? Вы же знаете. Почему вы не говорите?

-Алина, вам надо поговорить. Ты все не так поняла,но мы не можем сказать. Дай Нику самому тебе все рассказать-сказала подруга повышенным тоном.

-Нет, я сказала, что не хочу с ним говорить,-на этой ноте я встала с дивана и направилась в комнату, которую приготовила мне Маша.

В комнате было большое окно и через него был прекрасный вид на город. Я села на подоконник и начала рассматривать небо. На небе невероятное количество звёзд.

Минут через двадцать в комнату кто-то зашёл. Я не знала кто это, ибо была в наушниках. И вот, этот кто-то дотронулся до моего плеча. Я выключила музыку и посмотрела на того человека.

-Никита?

-Алина, выслушай меня пожалуйста.

Я решила дать ему шанс.

-Говори.

-Я...эта девушка, с которой ты меня сегодня видела. Это...моя сестра - Алиса(P.S. его сестру так же зовут?). Она попросила меня встретить с поезда. Вот, я и встретил её.

-Но...почему ты мне не сказал правду? Ты не хочешь, чтобы она знала обо мне?

-Нет. Вовсе не так. Просто, она ко всем моим девушкам относилась...не очень хорошо. Она считает, что они встречались из-за моей славы и денег. А после того, как они встретятся с Алисой, то они сбегают от меня.
Но, тебя...тебя я не хочу терять. Ты мне очень дорога,-сказал мне кареглазый, взяв меня за руку.- Алин, прости меня. Мне, действительно, нужно было тебе рассказать про неё.

-Никит, давай забудем. Только...только пообещай мне одну вещь.

-Конечно. Что?

-Если ты меня разлюбишь, и у тебя появится другая, то просто.

-Этого никогда не случится.

-Никит, то ты скажи мне об этом. Не нужно от меня этого скрывать. Обещаешь?

-Обещаю, но этого никогда не произойдёт. Мне нужна только ты. И ты будешь лишь моей. Слышишь? Я никогда тебя не брошу,-он нагнулся и поцеловал меня в висок.

-Никит, не нужно так говорить. Ведь ты же не знаешь, что может произойти.

-Даже и не думай об этом.
Подожди, я скоро приду.

Никита выбежал из комнаты, а я осталась одна, снова. Но это было не на долго. Вскоре он пришёл, держа в руке ведерко мороженого с двумя ложками.

Мы вместе уселись на подоконнике и, включив музыку в наушниках, начали уплетать эту холодную, но очень вкусная прелесть.

-Такие красивые звёзды, но одна горит ярче всех.

-Это случаем не та, которая расположена напротив трёх других звёзд?-спросил Никита.

-Она.

-Я только на неё и смотрел все это время.

-Правда? Я тоже.

-Судьба,-сказал Никита, и прижав меня к себе сильнее, поцеловал.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя