-Алина. Принцесса, проснись,-меня какой-то смертный так будит уже пять минут.
Хотя, почему какой-то. Никто, кроме одного человека в этом доме не называет меня принцессой.
-Никит, что тебе надо?
-Проснись. Открой глаза.
Я открыла глаза и увидела...Никиту и темную комнату. Лишь луна проскальзывала в окно комнаты. По всей видимости, на улице ещё была ночь. Я посмотрела на время. Было 03:47. Люди, 03:47. Он издевается?
-Ты издеваешься? Ты на время смотрел?
-Да, смотрел. Мы опаздываем. Давай. Одевайся и выходи на улицу.
-Ты с ума сошёл. Никуда я не пойду. Там холодно.
-Оденься теплее. Пожалуйста.
-Ладно, ладно. Ты, может, выйдешь?
-Знаешь, я бы остался. Но мне ещё нужно собрать кое что. Так что, удаляюсь.
Я встала с кровати и начала собираться. Надела джинсы, вязанную кофту, кроссовки. Умылась, заплела косу на бок и направилась на выход. На улице было светло(от луны). Никиты там я не нашла.
Я развернулась к двери лицом, как столкнулась с Никитой.
-Испугалась?-спросил он, дыша мне в шею. О, нет. Это моё слабое место. Алина, держи себя в руках.
-Да, немного. А куда мы идём?-набравшись сил, спросила я его.
-Секрет. Пошли, а то времени мало,-сказал он, и взяв меня за руку, направился...в лес? Мне стало немного страшно.
-Ты, надеюсь, не убьешь меня в лесу?
-Как ты угадала?! Я нашёл место, которое идеально подходит для убийства. Далеко от сюда. Да и труп закопать не трудно. Земля мягкая. Разве не идеальное место?
-Что? Ты, ты серьёзно?
-Ну ты и глупышка. Нет, конечно. Я же тебя люблю. Как я могу такое сделать?
Мне не послышалось? Он сказал, что любит меня?
-Как друга.
Как жаль. Хотя о чем это я. У него вон какая девушка.
-Пойдём.
Через минут двадцать мы пришли. Этим местом оказалась полянка, а вокруг неё деревья. Здесь очень вкусно пахло. Никита расстелил плед.
-Иди сюда,-позвал он меня.
Я подошла к нему и села рядом.-Красиво, правда?-сказал он на небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
FanficЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.