За окном машины уже показался аэропорт, и я, расплатившись с таксистом, направилась в зал ожидания. На табле высвечена полоска с надписью "Киев-Москва - 16:45". А это значит, что буквально через пару минут Маша будет на месте. Я присела на скамейку, уткнувшись в телефон, где, как обычно, ничего интересного не происходило.
-Ааааа! - Я немного вздрогнула от крика, который был позади меня.
-Алинка, привет! Привет, мой любимый котенок! Как же я рада видеть тебя, как я соскучилась! - Маша буквально налетела на меня, каким-то образом оказавшись у меня на руках. Вот это я понимаю - любовь.
-Маша, - прокряхтела я, ибо подруга все ещё заключала меня в объятиях. Крепких объятиях. - Привет, я тоже очень соскучилась по тебе. Но не могла бы ты немного ослабить хватку? Я понимаю, карате за место кукл дают о себе знать, но все же. Хочу еще пожить немного.
-Соскучилась по твоему юмору, ладно, отступаю. Не нарушаю, так сказать, ваше личное пространство, - девушка подмигнула.
-Я взяла одну сумку у Маши, и мы пошли к выходу, где нас уже ожидало такси. К нашему счастью, оно стояло совсем рядом. Погрузив все вещи, мы сели в машину и поехали домой к Маше, обсуждая предстоящую вечеринку.
С Машей мы не так давно дружим. Она стала второй знакомой после Макса, когда мы с Аней приехали в Москву. И вот теперь я, Маша и Нюта - лучшие подруги.
И именно она покорила сердце Святослава Степанова. Маша нам совсем недавно рассказала, что он - её парень. Она не рассказывала про него, потому что только из-за Свята у неё были, так называемые " подруги", а Маша хотела настоящих друзей. Но нам не важно: кто её парень и кем она работает. Мы её любим такой, какая она есть.
-Алин, надо заехать в магазин за продуктами, а то Свят как обычно, фастфудом брюхо набьет и всё. Гастрит уже заработал.
-Да, конечно! Около вашего дома неплохой магазин, вроде бы. - Я обратилась к водителю и попросила, чтобы он нас высадил возле супермаркета, а сам подождал, не за бесплатно, конечно же.
-Предлагаю сделать так. Чтобы время скоротить, ты берешь продукты, из которых будешь готовить на сегодняшнюю вечеринку, а я возьму продукты на повседневную жизнь. Согласна? - спросила блондинка, заходя в раздел с овощами.
Идея хорошая, да и время скоротим.
-Хорошо, встречаемся через полчаса. Тебе хватит? - обратилась я к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
FanficЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.