Девятая глава.

1.2K 52 0
                                    

Прошло две недели, после того, как я узнала, что могу петь. Все эти дни я усердно занималась работой, а также вокалом. Девочкам не стала ничего говорить, но они уже подозревают что-то. С парнями из группы  пересекались несколько раз. Я узнала, что они встречаются с кем-то. Ну, да не суть.  Сейчас вечер субботы, а это значит, что мы сегодня вновь соберемся нашей компанией, только на этот раз в нашей квартире.

-Алиина, ты не видела мою плойку?

-Она у меня в комнате, на комоде.

-Малая, ты не видела мои носки?

Оо, Вадимка проснулся.

-Они в ванной висят.

-Благодарю-с.

Ах,да. Забыла сказать. Мой друг и по совместительству парень моей подруги - Вадим, будет жить с нами ещё около двух недель. Дело в том, что он решил сделать ремонт в своих хоромах по Аниному вкусу. И что-то мне подсказывает, что после этого ремонта, я потеряю своего сожителя. Но рано или поздно они должны начать вместе жить. Поэтому, я уже свыклась с мыслью о том, что мне некого будет будить по утрам на работу и т.д.

-Малая, открой двери, пожалуйста. Мы с Нютой ещё не собрались.- вывел меня из мыслей Вадим.

-Алина, малая. И так целый день.- бубнила я себе под нос, идя в прихожую.

-Привееет, малая. Как жизнь?

-Ну, вот. Опять малая!- сказала я Святу, обнимая его.

-Ты, че. Не в настроении. Веселись, выходные же.

-Нет, все окей.

-Кхм, я вообще-то тоже здесь.

-Привет-привет, Машунь.
Мы обнялись и пошли в гостиную.

-Алиин, ты не против, если сюда придут парни?
-Парни? Какие?

-Ну, Толик, Тёмыч, Влад и Никитос.
-А...Эм, нет. Конечно, пусть приходят.

Когда я это сказала, то раздался звонок в дверь.

-А мы знали, что ты разрешишь, чтобы они пришли.-поцеловав меня в щечку, сказал Вадим и пошёл открывать дверь.

-Привет всем.- сказали парни, заходя в гостиную.

-Привет. Ну, что. Раз все в сборе, то можно уже садиться.
-Да, конечно.

Мы сидели, кушали и общались. Я очень рада, что у меня появились такие друзья. Да, да. Именно - друзья. Хоть мы и с парнями не так долго знакомы, но за несколько встреч, они для меня становятся все ближе и ближе.
К примеру, Артём присоединился к Святу и Вадиму, то есть он также важен для меня, как и эти два придурка, которые сейчас сидят за столом с двумя виноградинками в глазах и палочками от суши во рту. Мда, уж.

Толик стал мне как брат, он очень хороший человек, несколько раз помог мне в трудных ситуациях, надеюсь, что так будет всегда.

Влад мне тоже как брат. Но он немного ветреный. Не нагулялся ещё.

Никита. Никита мне просто друг. Мы с ним не так сильно общаемся, как с другими. Да и он с нами долго не сидит, потому что его ждёт девушка. Но по словам парней, он такой же ветреный, как и Влад. Ну, мне это не важно. Я же не собираюсь с ним встречаться.

Вот, сейчас у него заиграл телефон, и он вышел из комнаты.

-Ребят, я сделала тортик, помогите мне принести.

-Давай я помогу- вызвался на помощь Артём.

-Да, конечно. Пойдём.

Мы зашли на кухню. Когда я доставала торт, мы с Артёмом услышали, как Никита громко разговаривал по телефону. Да что там громко, он кричал.

-Видимо Ник опять поцапался с Полиной.

-А? С кем?

-Со своей девушкой. Она ему все мозги уже промыла. Я бы давно её бросил.

-Ну, может они любят друг друга. Вот он её и не бросает.
-Любит? Не думаю. Он никого не любил после того...ээм, извини. Я не могу тебе сказать.

-Ладно, не хочешь говорить, так не говори.

-Ладно?! И всё? Я думал, что ты теперь не отстанешь, пока не узнаешь.

-А смысл приставать, если ты все равно ничего не скажешь?

-Ты меня поражаешь. Я думал, что таких девушек уже не существует.

-Ахах, пойдём.

Мы направились в гостиную. Ребята ещё посидели около часика и пошли по домам. Проводив гостей, мы с Вадимом переглянулись и...

-Камень, ножницы, бумага цу-е-фаа. Ахах, три:один.

-Ну, малааая, так нечестно.

-Честно. Ань, ты же видела. Скажи ему.

-Да, любимый. Алинка тебя сделала. Пойдём, так уж и быть. Я помогу тебе с уборкой и посудой.

Я довольная пошла в душ, а после легла спать. Но перед тем, как уснуть, я размышляла над словами Артёма "Он никого не любил после того...". Что он хотел этим сказать?

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя