Двадцать первая глава.

1K 51 1
                                    

Я проснулась от того, что захотела есть. Сегодня понедельник. А это значит, что можно сходить на студию.

Осталась всего неделя, и я вновь выйду на работу. Я надела юбку, заправила в неё футболку, а сверху джинсовую безрукавку(даа, я очень их люблю).

Дома никого не было. Я съела кашу овсяную, йогурт, чай с кусочком тортика и яблочко. Зелёненькое.

После небольшого перекуса, взяв сумку, я вышла из дома.

-Добрый день, Наталья Викторовна.

-Добрый день, Алиночка. Как выходные?

-Хорошо провела. Не пожалела, что поехала. Можно порепетирую?

-Конечно. Только сегодня без меня. Ко мне гости должны приехать. Какие-то дела уладить. Хорошо?

-Да, конечно. В тот же кабинет?

-Да.

Зайдя в кабинет, я начала петь. Эмоции меня переполняли. Я вспомнила вчерашний день, Никиту и все моменты, связанные с ним, его признание и его поцелуй.

Я пела, но в тоже время плакала. Песня закончилась, и я услышала хлопки.

-Это очень хорошая песня,- обратился ко мне пожилой мужчина. Где-то я его видела,-здравствуйте, я Виктор Дробыш,-сказал он, протягивая мне руку.

Так, так, так. Знакомая фамилия. Точно! Это же Виктор Дробыш. А, ну да. Он же уже представился.

-Я Алина,-сказала я,протягивая в ответ руку.

-Эту песню вы написали?

-Текст сама написала, а с музыкой мне пошла Наталья Викторовна.

-Да, Наташа, твои нотки я узнал.

-Вы...вы знакомы?

-Да. Я помогаю с вокалом его подопечным. Да и мы хорошие друзья.

-Наташа, а не эта ли Алина, про которую ты мне рассказывала?

-Да, это она.

Мне на телефон пришло сообщение от Миши. Оно гласило о том, что нам с ним нужно срочно встретиться.

-Эм, извините. Мне нужно идти. До свидания. Была рада знакомству.

-И я был рад. До встречи.

Я вышла на улицу.

-Алина.

-Миша, что ты тут делаешь?

-Эм, мне девочки сказали, что ты тут.

-Понятно.

-Ты голодная? Пойдём в кафе?

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя