Вторая глава

1.9K 68 0
                                    

Я быстро накинула на себя кожаную куртку, так как был конец апреля, и вышла из дома, закрыв за собой входную дверь.

На секунду я зажмурила глаза: на улице солнечно, не смотря на то, что ещё вчера вечером шёл сильный дождь. До девять еще полчаса. В это время жизнь в Москве кипит получше, чем на самой крутой кухне безподобного ресторана. Да движение, в принципе, и никогда не затихает. Мимо проезжают машины, автобусы, троллейбусы.

Я иду со своими мыслями и вот уже подхожу к метро, как вдруг врезается в меня какой-то парень. Задел плечо. Больно. Очень. Но внимание от боли отвлек сам человек. Что поделать, люблю рассматривать незнакомых парней, которые врезаются в меня.

На вид ему около тридцати пяти, одет во все чёрное, но ему идёт этот цвет, да и вещи не самые дешевые. Прическа интересная: виски выбриты, и сделана укладка с хвостиком, а также у него карие глаза. Всегда нравились такие глаза, хотя у меня они другого оттенка. А так же у этого мужчины, да, скорее, так правильнее, у него на руках, ключице тату. Блин. Да он вообще весь в татуировках. Зек? Да нет. Тогда от куда такие шмотки? Чувак из девяностых? Ой, кажется я слишком пристально рассматриваю его. Как-то неловко.

Так мы рассматривали друг друга около минуты. Хм, не знаю какое впечатление сложилось у него про меня. Хотя нет. Это меня сейчас волнует в последнюю очередь, потому что мне уже нужно идти на работу.

-Извини, не сильно больно? - Улыбнувшись, спросил тот парень, указывая на мое плечо.

- Все нормально. Осторожнее, пожалуйста, в следующий раз, - ответила я, хотя плечо все еще давало о себе знать. Я отвернулась от него и пошла дальше. На работу. Я же туда иду? Продолжив слушать музыку, а параллельно с этим вспоминая: где я видела этого парня, направилась на станцию. Почему-то мне кажется, что я его видела. Думала я о нем, вспоминала вплоть до раскрытия дверей лифта на нужном мне этаже. Кампания, в которой я работаю, находится с девятнадцатого по двадцать третий этаж. Мой кабинет на двадцать первом. Вот и мой этаж. Я выхожу и вижу Макса.

-Ууу, как мило,- с улыбкой отвечаю я и принимаю свой латте. Прошу заметить, заслуженный. Победный. Самый вкусный. Такой пить можно только с наслаждением. С таким, как будто ты целый день ходила по магазинам, а потом залезла в горячую ванну. В общем. Кофе, завоеванный в честной борьбе.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя