Pov Никита.
Даа, не думал, что все будет именно так. Хотя, чего я ожидал? Что она на шею ко мне бросится, лишь по тому, что я поехал с ней в Испанию?
Нет, она не такая. Ещё этот Миша. Ну, чем он лучше меня. Я привлекал её внимание, но она предпочла его. Но, когда я её поцеловал, она ответила. Неужели это ничего не значит, и она ничего не почувствовала? Если бы ей не понравилось, она бы оттолкнула меня. Но вместо этого, она лишь сказала "прости".
Что это значит? Я ей не нравлюсь? Неет. Она чувствует ко мне что-то, наверное. Пусть она с Мишей. Сейчас. Но она будет моей.
Вот, сейчас. Она лежит у меня на плече. Да, да. У меня. Миша куда-то ушёл и предложил мне приютить её под "своим крылом". Пфф, только дурак откажется.
Ну, воот. Спит она на моём плече, а потом поворачивает свою голову к моей шее... Она дышит мне в шею. У меня мурашки по всему телу, даа уж.
О, как же вкусно пахнут её волосы. Эти мягкие, светлые волосы. Так она спала около часа. Теперь нужно её будить, ибо мы приземлимся через минут пятнадцать.
-Алина, вставай.
-А?
-Мы скоро прилетим.
-Да? Понятно. А как я оказалась у тебя на плече?
-Эм, во сне, любимая.- вмешался Миша.
-Ясно. Эм, Миша. Ты поедешь со мной?
-Да, конечно. Ты же обещала меня познакомить со своими друзьями.-прижал он к себе Алину и поцеловал её.
Ну, и как мне смотреть на это спокойно?! Благо, мы уже прилетели. Мы вышли из аэропорта на улицу, и у меня раздался телефонный звонок.
-Привет, Свят.
-Привет. Вы уже прилетели?
-Да.
-Подождите, я скоро подъеду.
-Окей.
На этом наш разговор закончился.
-Ребят, за нами сейчас Свят приедет.
-Свят?- спросил Миша.
-Да, а что?
-Просто у меня так друга зовут.
Наш разговор прервал гудок машины. Вышел Свят, и Алина, бросив все вещи на землю, побежала к другу.
-Ааа, Святоша....привеет.
-Ахаха, привет, малая,- обнимая ещё крепче это хрупкое тело, сказал Свят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
FanficЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.