Pov Алина.
Ааа, опять этот будильник. Ну, ничего. Еще неделька, защищу свой проект и в отпуск. Я встала, сходила в душ, оделась и вышла из комнаты. На кухне уже сидели мои друзья.
-Доброе утро, малая. Как спалось?
-Привет, нормально.
-Алин, завтракать будешь?
-Ага. А кто готовил?
-Вадим. Могла бы и не спрашивать.
-Ну, вдруг моя подруга за один вечер научилась готовить такой вкууусный омлет.
Я отбила "пять" другу, и мы начали смеяться.
-Спасибо за завтрак, я пошла.
-Удачи. Пока.* * *
-Привет, подруга,- сказал Макс, как только я вышла из лифта.
-Привет. У тебя это уже ритуал?
-Не понял?
-Ты меня встречаешь около лифта, хотя твоя каторга уже прошла неделю назад.
-Просто привычка. Наверное.
-Ладно, я пошла.
На моем столе как обычно лежат папки с документами. Я села и погрузилась в работу. К...эм, семи вечера документы были подготовлены, а также я успела завершить свой проект. Из офиса я вышла одна из последних.
-Алина.
-Максим? Я думала, что ты уже ушел.
-Да я доделывал проект. Ты сейчас домой?
-Да, домой. За весь день в моем желудке побывал лишь омлет. Я ужасно голодная.
-Может, тогда в кафе сходим?
-Кафе? Почему бы и нет. Пойдем.
-А точнее поедем.
Мы приехали в какое-то очень интересное место. Я никогда здесь не была. Это был кафе-ресторанчик, который расположен рядом с Москва-рекой. Нам предложили столик на улице, а так как месяц май и на улице в это время приятно находиться, то мы согласились. Мы сделали заказ и стали ждать, пока нам принесут еду.
-Получается, ты последнюю неделю работаешь, а потом сматываешься в отпуск. Двадцать восемь дней блаженства. Я тебе уже завидую.
-Завидуешь, ты месяц назад был в отпуске.
-Ну, так мне выпало начало весны, а ты пойдешь в отпуск ближе к лету.- сказал парень и надул свои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]
FanficЖить обычной жизнью, работать, чтобы обеспечить себя, предавая свою мечту. Так живут многие люди. Героиня не стала исключением. Но она даже и не представляет, что приготовил город её мечты.