Восемнадцатая глава.

1.1K 50 0
                                    

Pov Алина.

Прошла неделя, после того, как мы приехали. Каждый день я проводила с Мишей. Он очень хороший человек.

С Никитой мы не виделись. Сейчас я сижу на подоконнике и ем мороженое. Это моё любимое занятие. С Мишей сегодня не встретимся, у него дела.

Друзья на работе. Так, так, так. Читать не хочу, телевизор смотреть не хочу. О, точно! Я надела шорты, футболку, безрукавку, кеды и, взяв сумку через плечо, вышла на улицу.

Через двадцать минут ходьбы я уже заходила в студию.

-О, Алина. Привет, ты уже приехала?-спросила меня мой учитель вокала.

-Да. Я вот решила позаниматься музыкой. Можно?

-Да, конечно. Номер кабинета ты знаешь. Иди.

Я зашла в кабинет и, настроив аппаратуру, начала петь. На душе было плохо, ну, и песня, естественно, была соответствующей, под настроение.

Вдруг...меня посетило вдохновение. Я, оставив включённой музыку, подошла к столу и, взяв карандаш и листочек(им оказалась корка от книги) начала набрасывать текст.

-Что пишешь?-спросила меня, только что вошедшая в комнату, Наталья Викторовна.

Только я хотела сказать, как она, взяв мои наброски, прочитала и:

-Да это же потрясающе. Ты сама написала? Не ожидала.

-Я сама от себя не ожидала.

-И что ты с этим собираешься делать?
-Эм...сделаю рамку и помещу на стену. Хех.

-Я серьёзно. Эта песня...её должны услышать.

-Но, как? У меня кроме текста нет ничего.

-Пойдём.

Я посмотрела на женщину косо.

-Пойдём-пойдём.

Она взяла меня за руку, и мы направились в кабинет звукозаписи. Он просто волшебный.

-Сейчас мы с тобой будем сочинять музыку.

О, Боже! Мои мечты сбываются. Всегда хотела создать музыку, узнать, как это делать.

Три часа мы создавали звуки. Делали аранжировку и тому подобные вещи. От работы меня оторвал телефонный звонок.

-Алин, ты где?

-Ань, я на студии.

-А что так долго? Мы волнуемся.

Голос надежды [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя