В тот день как мы с близились с Тей. Я поняла что это человек с большим сердцем, прекрастным чувством юмора. Ей можно доверять, а это самое главное. Ее характер с небольшой перчинкой, что придает ей харизму, и внутреннею красоту которой обладала Тейлор, а полная ее фамилия Тейлор Свифт. Она говорила что хочет стать певицой. Ах да, ей кстати уже 18.
Так о чем я. В тот день как мы с Тей сблизились, мне захотелось узнать ее еще больше. И я решила, позвать ее на пробежку. Хотя я никогда не ходила на пробежку, так еще и в такую рань нужно быть там.Но главное это не спорт и крассовки, а Тейлор.
Мы очень хорошо поговорили и побегали, и не большими шагами шли домой... пока к Тейлор не подьехал Черный ламборгини.
У меня отвисла челюсть, так как его уже давно не выпускают к нам в Лондон(я знаток в машинах)Как то раз мой дядя мне показал его салон машин, и я поняла что знаю о машинах все, кроме того что ее у меня нету.
В нашу сторону с Тейлор, начали подходить 2-ое парней своими небольшими шагами, снимая на ходу очки... у Теей отвисла челюсть. И мне стало смешно... я начала смеяться.
-Теей!-шепнула я ей на ушко.
-Что?
-Не пускай слюньки -улыбнувшись, ответила я.
-Эй!-чуть стукнула она меня.Незаметно для нас, парни уже стояли рядом с нами. И наблюдали за ситуацией.
-Значит ты красавица Тейлор?-показал белобрысый парень на нее.
-Кхм...Кхм да я .... а что?
- Вот мой номер, протянул он номер-подмигнувший Тейлор.
- Я медленно попивала воду, но как услышала слова белобрысого, я поперхнулась, и выплюнула все на парня в кожанной куртке, который до сих пор не снял очки.Он опрокинул на меня взгляд с ухмылкой, ну а я начала винить себя, во всех смертных грехах.
Мне стало жалко этого парня. Но я заметила то что он был в черном, на нем была кожанная куртка, джинсы, футболка, кеды, и все черное. Я поправила свои очки. И начала извиняться.
Он наклонился ко мне. И я почуствовала запах одекалона, который так и манил. О Боже! Как же вкусно этот парень пахнет.
Он наклонился к уху. И сказал
-Ты потом расплатишься, не переживай солнышко.
Отшел от меня, и начал смотреть на меня своими глазами. Своими карими глазами.
Я не могла поверить то что он это сказал мне. После его слов, я была в ступоре. Я даже не знала что на это ответить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
FanfictionГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...