Глава 28

71 7 0
                                    

Pov: Зейн.

За целый день я никак не мог собраться с мыслями, работа не шла.Заполняя документы , не мог сосредоточиться.Когда созванивался с послами, шли не те мысли.Пришлось отложить встречу на завтра.А причина всему этому одна - шрам Селены...

За вчерашний вечер, я много поразмышлял.Если это она, то мы с ней встретились второй раз в жизни.Но, так не хочется верить что это она.

Уже обед, рабочие шли обедать - время перерыва.Я сидел в своем кабинете, и смотрел сквозь окно 70-ого этажа на небо.Солгце так и светило.Сегодня на работу я доехал без шофера.На другой своей машине, на Range Rover, точнее если сказать то на последней и самой дорогой версии внедорожников Range Rover, на Land Rover.

Я держал в руках телефон, и меня беспокоила только одна мысль. - Селена.

Но не удержавшись.Я встал и быстро двинулся на паркинг.
В черном костюме, выйдя из здания своего офиса.Я направился в школу Селены.

"Я должен узнать все"

***************************
Тейлор уже давно вышла из школы, и направлялась в дом.Сегодня у них с Лиамом было в планах прогуляться.Так что он должен быть дома.

Она вбежала в дом и сразу кинулась в обьятья своего парня.Напрыгнув на него, он приобнял ее за талию, и сразу начал задавать вопросы.

-Милая, что происходит?Почему ты так взволнована?
-Родной, в школе на Селену снова налетели.я думала будет драка, но ее Слава Богу не случилось.Лиам, они позже обозвали меня, а Селена не остановилась , она заступилась за меня.Господи!Я чуствую себя паршиво...-сказала девушка, сидя на диване.Пытаясь в краце все обьяснить своему парню.
-Любимая, все будет хорошо.Ты, же знаешь что случилось в стриптиз баре.Я так рад что мы с тобой не разошлись, я без тебя словно "почва без воды".-сказал Лиам.
-Я думала ты умеешь проводить линии сравнения, но и эта меня устраивает.-сказала Тейлор, потянув шись к Лиаму целуя его в щеку.

Сладкая парочка, мило беседовала, но тут Лиам вдумался, и заговорил. -Малыш, а ты почему не в школе? - спросил он, ставя блондинку в тупик.
-Ай яй яй, как нестыдно прогуливать!- сказал Лиам и они оба начали громко смеяться.

Тут Лиам снова заговорил.
-Милая, как думаешь, сможем ли мы познакомить Селену и Зейна?
-Можно попробовать, но, мне нужно помириться с Селеной.Хотя, я на нее и не обижалась.Я не умею обижаться - сказала Тейлор, смотря на диван теребя его руками.
-Ути моя, - сказал Лиам, приобнимая и притягивая к себе свою девушку.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя