Глава 16

61 7 0
                                    

Ветер обдувает мое лицо, тону в его руках, но понимаю насколько я глупа.Осознаю суть происходящего.До боли обидно.

Он подошел к своей машине, открыл переднее сиденье, и посадил меня.

Сев в машину ощущаю запах его духов, в перемешку с запахом салона, снова набираю в легкие этот приятный запах, чувствую кайф.Впадаю в эйфорию, но это не надолго.

Он обошел машину и сел рядом, включил фары, и нажал на газ.В машине было очень тепло, кажется он включил печку.

Мы проехали пять минут, и все это происходило в молчании.Чувствую себя ничтожеством, что то кольнуло в сердце, вспомнив его слова.Чувствую что к глазам подступают слезы.Невольно поднимаю голову вверх, что бы они ушли обратно.Все таки я еще ребенок, но слезы не слушаются, и я показываю свою слабость.Одна, вторая..,быстрым движением руки, встряхиваю слезы.

Снова нога.Как же она мне надоела.Если бы не она, я была бы давным давно дома, подумала я.

Кстати, дом.Я посмотрела в окно машины, улицы совсем не знакомые.Боюсь у него что либо спросить, но надо...

-Эм...куда мы едем? - спросила я, придавая своему голосу как можно больше уверенности.

Минута, вторая... он молчит.

-Зейн...ты ответишь - спросила невольно я, боясь услышать его голос.

-Я тебя просил молчать, заткнись и больше ничего не говори мне.Надеюсь ты меня поняла - сказал он, даже не окинув меня взглядом

-Слезы снова начали подступать к моему лицу, пытаюсь плакать неслышно.Все очень тихо, и эта тишина режет душу.

Значит мы едем к нему, тут мои раздумья и горе, прервал телефонный звонок.Недолго думая поняла что это телефон Зейна,Разговор не слышу, но слышу что голос женский, приятный.А по его ответам на этот разговор, можно подумать что у него есть девушка.

-Алло, да?
-....
-А ты?Да, я тоже очень по тебе соскучился, малышка - взгляд который минуты три назад был полон пафоса, сейчас рассыпался в улыбке.
-...
-Ну хорошо, тогда давай завтра утром
-....
-Обязательно, я очень тебя люблю, отец твой будет не против?- смеясь говорил Малик

Сердце опять сжалось от боли, и понимания что у него есть девушка.Разговор далее я уже не слышала.Было как то все равно.

Тогда зачем мне он помог, если ему плевать зачем это все?Зачем?

Мой телефон завибрировал, он отвлек меня от моих важных мыслей.Подняв его, я посмотрела на экран, высветился неизвестный номер, я боялась что это Дерек.Взглянув на зарядку, поняла что там всего 4%;

"Неудачник по жизни"

Сделав над собой усилия, посмотрела на него, он только положил телефон, и быстрым движением глаз посмотрел на мой айфон.

Я подняла трубку:

-Да? сказала я
-Селли, привет, это Теей - сказала она очень громко, что я сразу отодвинула телефон от уха
-Я тебе напишу, у меня мало зарядки - сказала я, немного уверенней
-Хорошо, Селл - сразу после ее слов я услышала гудки.

Посмотрев на телефон, он вырубился.Я взглянула на дорогу, мы стояли на светофоре.Зейн начал тянуться к карману, вытащив от туда сигарету.

Что?Он курит?!

Я была в легком шоке, и теперь начала чувствовать запах сигарет в машине.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя