Мы вышли из заведения. Дождь...Посмотрев на капающие капли, я решила заговорить с ним.
-Дождь...а ты любишь дождь? - спросила я высунул свою руку вперед, капельки дождя медленно касались моей руки, и ложась на мою руку стекали вниз.
-Незнаю, не думаю что люблю... - ответил он.
И добавил, -Садись в машину.Я немного застыла вспоминая тот коричневый бокал, стоявший на барной стойке.Кроме воды и алкогольных напитков там не было.Соответственно, это коньяк.Осознав что он пьян я ответила.
-Нет, я не сяду - сказала я спокойным голосом.
-Почему же? - ответил Зейн сделав недовольное лицо
-Потому что ты пьян.Если ты не знаешь, то люди в не трезвом состоянии за руль не садятся- сказала я, все так же придерживая спокойного тона.-Успакойся, никто нас не остановит.Все в порядке, я мыслю трезво.И все вижу.-сказал Малик смотря прямо на меня.
-Но если, нас все таки остановят? - сказала я все так же отговоривая сесть за руль.
-Ты и в правду так думаешь? - начал он. -Да!Я так думаю. - резко ответила я на его вопрос.
-Нас не остановят, доверься мне - сказал он злясь.Неожиданно я начала понимать то что мы др сих пор стоим под дождем, оба мокрые но мы все так же стоим и смотрим друг на друга.Волосы Зейна резко взьерошились, и он снова поднял их вверх быстрым движением руки, его пиджак уже не был таким черным, он уже был более тяжелых цветов из-за дождя.
Зейн кажется уже взбесился от происходящего, потому что он начал говорить другим тоном, в глазах я увидела огонь.Вот вот и он взорвется.От этого я быстро закрыла глаза, ощущая что на меня капает дождь .Из-за дождя я почувствовала как моя кофта уже прилегает к моему телу...И вся одежда потихоньку становится мокрой.
Он заговорил:
-Так, меня эта ситуация дико заебала. Либо ты сейчас же садишься в эту чертову машину, либо можешь оставаться ночевать здесь. Можешь выбирать. - сказал Зейн так грубо, что по моему телу прошлись миллионы мурашек.
"Оба варианта не самые лучшие..." - пронеслось эхом в моей голове.
-Я тебе не доверяю, но все равно я водить не умею, поэтому, я вынуждена сесть - сказала я, громко выдохнув, ища какую нибудь причину.
-Садись уже - ответил он, усмехаясь.Замечая что я пытаюсь сделать.Сев в машину и сразу начав согреваться.Я вздернула волосы, которые были похожи на плоские от воды палки.Мне стало тепло, я посмотрела на название этого заведения "Rakehells Revels" - "инересное название" - подумала я.
Зейн уже давно сел в машину быстро выруливая на трассах города.
Мы проезжали по той же мостовой, я откинулась на спинку сиденья слегка положив голову.Я думала о поцелуе который случился.Небрежно улыбнувшись.Внезапно я почувствовала усталость и заснула глубоким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
FanfictionГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...