Глава 21

69 7 0
                                    

-Что черт возьми?Играть?Малик, блядь ты сошел с ума?
-Еще раз? - сказал Зейн резко посмотрев на меня, с очень злым выражением лица.
-Ты, с ума сошел? - спросила шатенка осознавая что у нее завтра школа...-Что за черт!...Эй...Я с кем разговариваю?!
-Заткнись и едь молча. - хрипло произнес он и открыл окно с моей стороны.

Был вечер, была уединенная обстановка.Тишина, и бесконечность...

В лицо мне подул легкий, свежий ветерок, заставив меня успокоится.Увидев что я в норме Зейн нажал на кнопку закрытия окна.Но он не учел, что я была слишком близко к окну, и когда мы выехали на мостовую, машина подскочила.А я ударилась лбом об это чертово стекло.

-Ай! - издав звук боли, я начала потирать тыльной стороной руки лоб.
-Честно, это не смешно.Это дискриминация! - сказала я, увидев, что его губы растягиваются в улыбке.

"У него идеальная улыбка...-подумала я, и быстро выкинула эту глупую но правдивую мысль из головы"

Усмехнувшись снова, он спрятал улыбку в уголках губ.

От сильного удара головой, голова приболела.И я снова издала тихий стон.Все так же придерживая свой лоб.

-Ладно, - вздохнув, он резко завернул машину на обочину и остановился, -Давай посмотрю - сказал он повернувшись ко мне.
-Аа? - минуты две я сидела в ступоре и когда до меня начал доходить смысл его слов, я встрепенулась.Но продолжила. -А?Нет, не надо, все уже прошло, правда - я начала отнекиваться завертев головой, еще чего,
лица же будут так близко, О Боже.
-Я сказал, дай посмотрю - настоял он поморщив глаза, и прожигая меня взглядом, приблизился ко мне.

Я начала ныть сама себе, но все же наклонилась к нему.

Он взял мое лицо себе в ладони и наклонился так, что между нами осталось сантиметра три.Его дыхание коснулось моей щеки.Он рассматривал мой лоб, а я рассматривала его лицо:гладкая кожа, пухлые губы, точные скулы и под конец глаза глубокого шоколадного цвета.
Стоило в них заглядеть и я пропала, я рассматривала каждый перелив цвета в его глазах, каждую крапинку.От него шел родной запах его одеколона, "Ммм...как же я люблю этот запах, родной, теплый"
Вскоре я заметила его взгляд на своих глазах.
Мы сидели так и смотрели друг другу в глаза пока он не поддался вперед, его взгляд опустился ниже, на мои губы.

-Иди ко мне - прошептал он в мои губы.Волна мурашек накрыли волной мое тело.Приблизившись ко мне я ощутила мягкое прикосновение его губ к моим, но оно тут же исчезло."Жаль, я хочу еще" -сказало, что-то внутри, и Зейн как будто услышав мои мысли, притянул меня к себе и поцеловал меня в уголок губ, потом в другой.Заставив меня их чуть приоткрыть, но этого хватило что бы я почувствовала его губы, у себя на губах.А вскоре и сам его язык.Он поцеловал меня по настоящему, без всякой лжи и грязи, но стоило мне ответить, как он резко откинулся на спинку своего кресла, а я даже не двинулась с места.
-Черт.- прошептал он, его дыхание было учащенным как и мое.

Именно в эту минуту меня осенило, что это было простое желание, мужские гены.Это не чувства.Совсем нет.Я поняла, впервые за все это время что я для него никто, пустое место.Раньше, я воображала что все прекрасно.Рисовала его как настоящего, будущего мужа.А это просто желание...Семь букв, а сколько боли.Впервые поняв суть, я вернулась на Землю.И осознала что мне семнадцать а ему двадцать один."Не в тех параметрах девочка" - пронеслось у меня в голове.Нет, ему не хотелось меня целовать, это была похоть.Я поняла что он этого не хотел.Оторвавшись от своих мыслей, я посмотрела на него, "озабоченный", не прошло больше двух минут...Я не поведусь.Я в это верю...

-Зейн? - сказала я посмотрев на него
-Да? - сказал хрипловатый голос
-Этого поцелуя не было, я не хочу навязывать его тебе.Пусть это будет одним из моих самых лучших воспоминаний.Но только не твое.Ты можешь его забыть.Представь, что его даже не было.Прошу...Я знаю тебе стыдно.Но в этом нету ничего плохого.Я не собираюсь об этом трепетать всему миру.Я не такая.- сказала я с самыми добрыми намерениями.Мы просидели в полной тишине 10 минут.Пару раз он смотрел на меня, но я смотрела только на звезды.Подняв голову вверх.

Ведь...Звезды- это бесконечность
.........

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя