От его лица:
Как я пришел домой, я вышел из кабинета, а в течение вечера вообще не заходил.
Нужно было расписаться в документах.Очень много работы.
Ночь.Вибрация телефона издается из моего пиджака.Привстаю, и подхожу к дивану, поднимаю пиджак, достаю телефон.
-Слушаю - сказал я
-Брат, голос помягче - сказал Лиам, и начал посмеиваться
-Что надо? - сказал улыбаясь я
-Я думаю нам стоит отдохнуть, и хорошо завтра поразвлечься - сказал он подбадривая меня
-Ладно, и куда мы поедем? - сказал я после минуты молчания
-В стриптиз-бар хорошо? - сказал он, когда он говорил в его глазах горел огонек, а легкое ударение он поставил на слово "стриптиз"
-Согласен, как ты погулял сегодня с Тейлор? - сказал я усмехаясь
-Охх, она такая божественная - сказал он восхищаясь
-Если ты ее называешь божественноей, зачем в стрип-бар то идешь? - сказал я задевая его, но только теперь смеялся над ним я.
-Еее, брат, все.-Ладно, ладно как вечер то? - сказал я продолжая, -неужели ты уже ее в постель уложил?
-Я хотел... но просто она не такая, я не хочу использовать ее на один раз, в ней я вижу девушку - сказал он очень объективно.
-Красавчик, брат!Это очень хорошо, я знал что найдется такая, которая успокоит твое бабничество. - сказал я, улыбаясь
-Все все! - сказал он смеясь - А как там у тебя с Селеной, за которой ты наблюдаешь, и следишь?
-Серьезно?Она мне вообще кто?Просто, наблюдаю и все - сказал довольно безразлично я
-Брат, поидее пора затягивать с этим.Ты либо с ней нормально встречайся, или поиспользуй, или просто убери все, что ты наставил.Ок? - сказал довольно серьезно он
-Хорошо, все давай, мне завтра на работу ехать надо. - сказал я, очень уставший
-Да, брат, мне тоже завтра надо рано вставать на работу.Не забудь про стрип-бар, уже сегодня вечером.Я посмотрел на часы, и в правду "уже сегодня"
-Хорошо, давай. - сказал я и скинул.
Я прошел в кабинет, прихватив с собой бокал с коньяком и льдом.
Посмотрел на Селену, она сидела и плакала, из-за того что она плакала мне захотелось поехать к ней.Но я понимал что это довольно глупо.
Я очень глубоко задумывался над нашим разговором с Лиамом, а в особенности с частью связанной с Селеной.
Я не знал как быть, если я к ней ничего не чувствую, если мне даже не нужно ее использовать т.к она еще скорее всего невинная и тем более несовершеннолетняя.А в мире есть шлюхи, еще кааакие.А может и вправду стоит с этим завязывать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
FanfictionГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...