__________________________________
Дорогие читатели, хотела Вас порадовать еще одной продой. Прошу, будьте внимательны в чтении этой главы. Она немного запутана. Но думаю, Вы поймете. Ведь, Мои читатели самые умные и лучшие. 💜💙❤💚💛
___________________________________
После недолгого разговора с тетей Мари. Я рванула к дороге в определенном намерении словить такси и встретить свою старшую, двоюродную сестру Клэр.
Такси. Дорога, обещала быть долгой. Более продолжительной чем в обычные дни. С силами пытаясь не закрыть глаза, и не заснуть в такси. Я начала слушать веселую музыку. Прикрыв глаза, меня охватила пелена воспоминаний связанная с Клэри.
Клэр, уже как 19 лет. Если не ошибаюсь. Мысленно напрягаюсь и пытаюсь вспомнить ее взрослой. Но в голове, только наши юные годы. Когда она только начала разговаривать, а я только ходить. Но единственное что наверное я буду ощущать и по сей день... она всегда казалась младше...
*********************
-Селена! Он обнял меня - ответила размахивая руками, Клэр
-Эй, я не позволю ему трогать мою сестренку - ответила злая брюнетка, надув губки.
-Но, Селена, он был теплый. Еще, он дал мне свою машинку. - ответила Клэри, краснея и смущавшись. Она никогда не боялась своих чувств. Все что она чувствовала она выдавала сразу. Естественнось - вот какая у нас Клэр.
Маленькая, злая и глубоко недовольна 8 - летняя Селена, подбежала к маленькому мальчику, чуть старше его. И со всей силой толкнула со словами, - Не обнимай больше мою Клэри, - и с гордо поднятой головой убежала. Мальчик упал на свою пятую точку, и громко начал рыдать. Тыкая пальцем в Селену. Мальчик громко плакал, лежа в песочнице. Перебирая пальцами песочек, который застревал в пальцах. Его мама уже пятую минуту пыталась его успокоить. Но Селена уже давно схватила за руку Клэр, уводят ее со двора их любой детской площадки. Отдоляясь, и скрываясь в деревьях.
**************************
Селена очень смеялась, вспоминая свое поведение "Хулиганки". Я соскучилась по моей рыжеволосой Клэри. Она пережила очень многое. Потеряв своего ребенка, - я думала она потеряет себя, но этого не произошла. Чему я бесконечно рада. Она жила дальше. Измены ее мужа, никогда не позволяли мне спокойно спать. С каждым разом как мы с ней говорили. Она как-будто рыдала. Хотя кому я вру. Да, она и в правду рыдала, долго мучаясь. Обвиняя во всем себя. Ее жизнь полный кошмар. Никому не пожелала бы подобного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
أدب الهواةГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...