Глава 23

66 7 0
                                    

От его улыбки я почувствовала теплоту. - Давай! - сказала я улыбнувшись.Мы оба подошли к бильярдному столу.
-Кто начнет? - спросил он
-Конечно ты. - сказала быстро я.Волна волнения прошлась по моему телу.Он закатал рукава, и оперся руками над бильярдным столом.Удар по шарам...слышу как шар отлетает от удара кия, следом ударяется в другой.Падая в ячейку.

-Задавай... - сказала я смотря на бильярдный стол.
-Начнем с банальных вопросов, "На кого ты думаешь поступать?" - задал вопрос он.Когда я услышала слово "Банальных" я резко вздохнула.

"Этот вопрос легкий" - прошлось в моей голове.

-Я собираюсь сновать себя в сфере бизнеса, предпринимательство, микро экономика. - сказала я слегка улыбнувшись.

-Для девушек эта сфера очень необычна.Ты возможно первая девушка которая мне такое сказала.Если что, в будущем я могу тебе помочь. - сказал он с необычным взглядом.
-Спасибо, - сказала я смотря на него слегка улыбнувшись.
-Твой ход. - сказал он

Я посмотрела на шары которые были расположены под углом и прямой ход то что они точно попадут в ячейку.Во мне проснулся маленький демон, жаждущий азарта.Я ударила кием по шару, но второй шар от удара отлетел от ячейки и не попал.Я слегка разозлилась на себя и кинула вслух -Серьезно?! - начала ругаться с бильярдным столом я.
Зейн наблюдавший за всей этой ситуацией усмехнулся, и улыбнулся.

-Вау, как так можно?Прямой удар - сказал он смеясь. Добавив, - Даже ребенок бы попал! Я невольно тоже начала смеятся.

-У меня не получилось ходи ты! - сказала я смотря на него.

Он начал ходить вокруг стола ища свою цель.Найдя, он остановился и снова наклонился.Удар...звук отбтвающегося шара, впадает в ячейку.Я чувствовала душой что он попадет. Так и есть...

-Мой вопрос, у тебя был парень? - спросил он не сводя с меня глаз.Я немного подумала, но позже ответила.

-Теоритически - сказала я, немного обдумывая то, что сказала.
-Теоритически, это по интернету? - спросил он подкалывая меня.
-Неет, это долгая история. - сказала я улыбнувшись от его слова "По интернету"
-У нас есть время - сказал он, намекая что он хочет знать.
-В краце? - сказала я
-Начинай - ответил он внимательно слушая.
-Я сказала "Теоритически" потому что так и есть на самом деле, правда, это были не настоящие отношения.Просто, так получилось что мой "Парень" - сказала я показывая пальцами кавычки. -Спорил на меня, а после чего изменил мне с моей подругой детства.В тот момент я потеряла и парня которого любила, и лучшую подругу, которой все доверяла.Как то так...ну, это в краце. -Сказала я поднимая свой взгляд на него.

Он был в непонятном состоянии. -Необычная история, правда? - сказала я выводя его из мыслей.Так как я понимала что ему меня жалко.Сначала я была внутренне задета от действий "Моего парня".Но я уже достаточно из-за него порыдала, так что сейчас отношусь к этому спокойно без слез, и желания пожалеть себя.
-Я конечно не умею сочуствовать, но я считаю что для парня это подлый поступок. - ответил он.

Я улыбнулась, пытаясь разрядить наколившуюся обстановку.

-Давай, начинай - сказал мне он
Я искала свою цель, наклонившись прицеливаюсь, удар...отбивающийся шар...попадание в ячейку. -Ура!- я начала громко смеяться.Зейн сначала улыбнулся и похлопал. - Молодец - сказал он мне.Я посмотрела на барную стойку.Положив кий на стол, я подошла к столу и налила себе воды со льдом. Переводя взгляд на него, я смотрела как он просматривал что я там себе наливаю Я невольно улыбнулась, взяв кий в руки.

-Твой вопрос? - сказал мне он.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя