Глава 26

80 8 0
                                    

Свет лучей солнца ярко заходит в дом где живет наша с вами героиня.23 этаж Лондонской квартиры, а свет только добрался до ее окна.

Легко зевнул девушка открыла глаза и сразу начала улыбаться свету солнца.Медленно потянув руку на тумбочку она почувствовала айфон.

Время 9:45 - "Вау, как долго я спала" - сказала девушка вслух.Она подняла свое белое одеяло,обнаружив что на ней только нижнее белье.

Быстренько вспоминав что делала вчера.

-Господи! - сказала девушка после двух минут мыслей. "Я же в машине заснула" - сказала вслух она, слегка ударив себя по лбу. "Черт, тут же камеры!" - сразу вспомнила она и прыгнула за одеждой.Но недолго думая она вспомнила что Зейн ей сказал что "Завтра, т.е сегодня камер в ее доме не будет".Эти слова хоть как то начали предавать ей спокойствие.

Быстро одевшись, сходи в в душ.Она вспомнила про занятия.
"Окей, пойду в школу к часу" - сказала она.Время отбивало 10:35;

Селена решила что сегодня не должна пропускать школу, и обязательно зайти в библиотеку и приобрести интересную книгу.Ведь свой старинный роман 1897 года она уже дочитала, и ей нужна была новая книга.

Пройдя в светлую кухню, брюнетка заварила себе зеленый чай "Бонопарт".

Бонопарт - являлся ее самым любимым чаем, он отдавал вкус ягод, смешанный с лимоном, и зелеными листьями.Свежесть...

Время проходило.Селена уже заправила постель, уложила волосы, одела линзы и начала выбирать одежду.

Выйдя в подъезд своей квартиры, она обычным движением руки жала на кнопку лифта, но он не ехал.Услышав звук закрывающейся двери, она быстро посмотрела на место где отдавался этот звук.

-Тетя Брук - сказала брюнетка прыгая с обьятьями на свою старенькую соседку.
-Селена, милая, как ты? - сказала бабушка
-Я собираюсь идти в школу, а вы? - сказала я все так же держа свою любимую бабушку - соседку в обьятьях.
-Так, солнышко зачем же ты около лифта стоишь, он уже третий день не работает.
-Да?! - резко вскрикнула я
-Да... - сказала тетя Брук погладив меня по головке.-Милая, приходи ко мне, не пропадай, а я побежала оформлять документы.Так что подходи милая, родителям привет. - сказала тетя Брук и начала спускаться по лестничной площадке вниз.

Так, вам наверное интересно, кто же такая тетя Брук?
Это женщина 56 лет, она воспитывала Селену в детстве, и воспитывала Шейна.Она создала в семье Гомезов уют, и счастливое детство.У нее зеленые глаза, и седые волосы, они белого цвета.Но несмотря на это тетя Брук молода душой.Иногда Селена считает что ей 20 лет.Она носит яркие вещи, и всегда выделяется в обществе своей харизмой.
10 лет назад ее муж погиб , но она как истинная сильная женщина все равно находит счастье и добро в своей жизни.
Постояв в подъезде еще пару минут, девушка взглянула на свои часы узнать время.

Селена сладко заснула в салоне моей машины.Подьехав к ее квартире, я взял ее на руки и прошел в подъезд.Посмотрев на нее она все так же сладко спала.Нажав на кнопку лифта я обнаружил что он не работает. Тогда я увидел лестничную площадку и с 1-ого этажа поднимался до 23-го.

Я чувствовал только свою массу тела, массу брюнетки я даже не ощущал.Поднявшись до ее квртиры, я достал из кармана ее кофты ключи от квртиры.Пройдя в квартиру я замечал знакомые комнаты которые я наблюдал из камер.Пройдя в ее комнату я положил ее на кровать, я начал раздевать ее , потому что в верхней одежде она спать не должна.

Я уже дошел до ее нижнего белья но немного подумав я решил присесть на корточки рядом с ней и просто смотрел на нее спящую.Она вздымала тихо грудь, и медленно ворочилась на кровати.Я пробежал глазами по ее телу, мой взгляд остановился на ее правом бедре, там красовался тот же шрам как и у пятнадцатилетней девушки в Канаде.Что бы не смотреть на до боли знакомый шрам, я накрыл ее белым одеялом.

"Неужели это она..." - из-за прилива крови хотелось ее разбудить.Шоковое состояние нагнетало меня.

"Нет, это не можешь быть ты" - что то управлял мной, и мне нужно было разобраться с этим.

Решив что сейчас надо просто уйти и не будить ее, а разговор отложить на завтра я вышел из ее квартиры.

"Надо поторопиться"...

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя