От его лица:
Как только мы сели в машину, мы с Лиамом поехали к нему домой.
Я отвез его на своей машине, сел в свою машину.
И вспомнил девушку в парке, на пробежке.И я решил позвонить одному парню Коллинзу.Он может достать любой номер по всему миру.
Он нашел ее номер домашнего телефона за десять минут.Позже я позвонил еще одному человеку, который через домашний телефон, нашел ее адрес.И это все я сделал в течении 20 минут.
Пока она не пришла с пробежки, я отправил своих людей, и те поставили камеры у нее дома.Ну все, Зейн.Она твоя.
Хотя честно говоря, я к ней ничего не испытывал, просто мне она показалась такой маленькой, что мне казалось то что за ней нужно приглядывать.
После того что я сделал, я заехал в свой коттедж, который я купил за свои заработанные деньги.
Я пошел в ванну.Могу даже рассказать что я делаю в плане гигиены.
Душ я принимаю 1-2 раза в день.Всегда чисто-выбритое лицо.Обычная классическая прическа.Люблю чистоту, и люблю когда все вокруг меня чисто и ухоженно.Поэтому всегда чистая рубашка, чистый костюм, чистая обувь. И конечно же легкий аромат одеколона. На самом деле.Я ценитель одеколонов, люблю разные запахи.
Я одел рубашку, костюм, галстук, одел туфли, часы.Взял портмоне, и документы.У выхода меня уже поджидал мой шофер, он открыл мне дверь.И мы под старой музыкой Джаза поехали в мой офис, в Лондоне.
От лица автора:
Ему 21 год, он сильный человек, во всех смыслах этого слова.Он всегда на высоте.Как-то у него спросили:"Вы боитесь высоты?Он ответил,"Я боюсь быть не на высоте""Он знает много языков.Он силен духом.И богат внутренним миром.Что заставляет людей доверять ему.
Описание парня:
У него большие глаза, волосы как смола, а глаза карие.Что подчеркивают его прическу.У него большие и крепкие руки, видно его ключицы.По его телосложению можно сказать что он занимается спортом.Через белую рубашку видно его пресс, что заставляет голову взлетать в облака.И медленно таять смотря в эти прекрасные глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
FanfictieГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...