Глава 20

76 9 0
                                    

Я вышла на улицу, свежий воздух Лондона мягко обдувал мое личико.Я почувствовала прилив сил.Твердо решив что пойду пешком до Тейлор.

......................................
Встреча.

-Тейлор, привет!
-Селен, милая. - сказала Тей, привстав с дивана, что бы обнять меня.На столе уже стояла чашка чая "Пуэр" которую она уже допивала.
-Что нового? -Спросила я
-Знаешь, я тебя так долго жду.Ну в общем есть кое что новое
-Что?, Рассказывай! - сказала я
-Ну...Мы с Лиамом встречаемся, это первое, а второе я сегодня переехала к нему.Мы так друг друга любим - сказала она с большой любовью в глазах, и продолжила - Кстати, Селена.Сегодня же сходи и купи себе линзы, я тебя уже записала- она дала мне какую-то карточку на которую я даже не взглянула.Лишь отложила в сторонку.

.........................................
Мысли Селены:

Надо рассказать о том что он был в стриптиз-баре, нет.Нет.Не надо.Нет, надо рассказать, она должна знать!
Я так не хотела огорчать подругу, но я не могла.
........................................

-Тейлор, я не хочу тебя огорчать - сказала я потянувшись к ее руке, и схватив ее теплую ладошку.я продолжила. -Было множество причин, почему я не приходила в школу, и почему я не брала телефон, но я думаю ты меня поймешь.Так получилось то что я была в стрип-баре стрептизершей.
-Что за.Господи. - сказала Тейлор раскрыв рот.
-Подожди, я еще не договорила, и я там видела Зейна и Лиама, то есть, я для них танцевала...
-Как!Как так Селена! - сказала она выхватив из моих рук свою, -Ты, Я тебе доверяла абсолютно все.Я думала мы с тобой подруги!Сегодня я так хотела что бы ты пришла на праздник который устроил Лиам в нашу честь.А ты, ты все испортила.Ты мне больше никто.- она сказала все эти слова со слезами на глазах.

Встала из-за стола и ушла.

Но я крикнула ей в след. -Я не хочу тебе врать, я пыталась быть честна с тобой. - сказала я когда входная дверь уже закрылась.Из моих глаз брызнули слезы.Почему?Все не так как должно быть.Господи, помогите мне...Умоляю.Сказала я опустив глаза.

После долгого плача, я посмотрела на стол.Там была визитная карточка.Я взяла себя в руки, и отмахивая свои слезы пошла в указанный адрес.

Уже вечер.Я только зашла домой, уже с линзами для зрения.Спасибо Тейлор.Очки уже давно валялись на дне сумки, которые я надеюсь больше в жизни не одену.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя