Вечер:10:30
От ее лица:Уже вечер, а этот парень не выходит у меня из головы.Голова раскалывается.Все так странно.
Что я даже забыла сделать уроки!
-Блядь, Черт возьми!Какого нафиг хрена!Уроки!Домашка!
Я быстро села за письменный стол, вспешке вытащила тетради, и начала быстро строчить сочинение.Как назло тема о недоступной любви. Ххотя...это-то, что мне нужно.
И тут я услышала что-то похожее на звук, из прихожей.Позже до меня дошло то что, это домашний телефон.Но кому придет в голову звонить в одиннадцать часов вечера.Подумала я, и потащила свой зад в прихожую.
Я взяла телефон, в надежде то что это Шейн или мама.Обычно мне никто на него не звонит.Кроме моих родителей.А Тейлор не знает мой домашний.
-Алло, привет мам
-Мам?Ты кажется ошиблась, солнышко.О боже мой, это же он!
Я опять слышу этот мужественный голос, который заставил меня дрожать.-Ты кто?-еле выдавила из себя я
-Ложись спать, не стоит делать уроки в такое время.А то утром голова болеть будет.
-Но как ты...
-И да, никогда больше не матерись.Я за свои слова всегда отвечаю, не привык не держать свое слово.Иди спать.-Но как ты...
-Я просто все знаю, солнце
На этом наш короткий разговор закончился.Я была просто говоря в ступоре.Я поняла что что-то тут не так.Откуда он знает мой номер.Так еще и знает что я делаю на данный момент.
Я дописала сочинение.Пошла на кухню.Вытащила книгу, и начала заваривать чай.Вытащила свои любимые печеньки. Уже час ночи.Кажется завтра еле-еле встану в школу.
От его лица:
-Она меня не слушается!
Вроде бы нормально сказал что-бы она пошла спать.А если я сказал, значит так и будет.Но за ней так интересно наблюдать.Она красива когда в движении.Каждое ее движение так точно.И с такой нежностью.С такой женственностью.Не могу представить как можно быть такой красивой.Я сидел в своем кабинете.И пил коньяк с камнями.
В моем личном кабинете стоит большой телевизор, на котором каждая часть ее квартиры.Мне видна.А так же все то что она говорит.
Например: сейчас она на кухне читает книгу.Как же я люблю, когда люди читают книги.Мне кажется что нет ничего лучше их.
И медленно и аккуратно пьет свой чай.И все это с такой нежностью.Она потянулась за своим телефоном.Интересно, что она делает...Меня отвлек мой айфон, я поднял его со своего стеклянного стола.И увидел что мне звонит мой лучший друг Лиам.
-Эй, бро!Как ты?
-Ты как? сказал я, и решил не отвечать.А переспросить.
-Да так, пару проблем.Но я их уже завтра разрешу.
-Не грузись, брат сказал я.И резко добавил. -Подожди.Меня отвлекло то что я увидел в телевизоре. Она разговаривала с Тейлор.Кто же этот Тейлор? Я понял что не успокоюсь пока не узнаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
Fiksi PenggemarГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...