Глава 29

65 8 0
                                    

Тем временем в школе.

Pov: Селена

Идя по школе, я подошла к своему шкафчику и начала вытаскивать папки.Завтра у меня будет презентация по тригонометрии, нужно приготовиться.Я дотянулась, и думала о Тейлор...Быстро выходя из здания школы я смотрела на каменный пол, солнце сегодня светило ярко.Кажется, дождя не будет.Лучики солнца снова пробежались по моему телу, грея меня.Мое настроение сегодня обещало быть хорошим.Я улыбнулась, теплый ветерок продувал мои распущенные каштановые волосы.

"Как хорошо" - сказала я спускавшись по ступенькам, выходя из здания школы.Посмотрев прямо перед собой я увидела пару девочек которые смотрели на одного парня.Он был чем то похож на Зейна, но сказать точно я не могла Зейн это, или нет.Он был в костюме и темных солнцезащитных очках.Он прислонился к чистой черной машине.И смотрел прямо на школу.

Парочка красавиц школы шептались, проходя мимо них они меня не тронули, но смотрели на этого парня, с довольно знакомым силуэтом.Но, чем ближе я подходила к этой небольшой толпе, и к нему.Я замечала довольно знакомое сильное телосложение.

Проходя мимо "Красавиц", я услышала

-Эй, Хлои, это друг Лиама
-Даа, он очень сексуальный

Дальше я не услышала, но через секунд 30, до меня дошло то что это Зейн.Быстро отпустив голову вниз, я прошла через эту толпу.Проходя небольшое ограждение, я увидела то что все только и шепчутся.Я не поднимала свои глаза.Но тропинка вела через его машину.То есть, для того что бы пройти, я должна пройти мимо его машины.

"Так, надо сделать все что бы он меня не увидел" - по моей коже проскользнули миллион мурашек.Я была взволнована его приходом.

"Что черт возьми Зейн Малик забыл в нашей школе" - эти слова так и стояли в моей голове, не покидая меня.

Притянув папку ближе к себе, я наклонила голову закрывая волосами свое лицо.

Но это мне не помогло, он меня увидел.

Я почувствовала на своей руке чье то сильное прикосновение.Мгновение.Касание руки, и я повернулась.Я смотрела на него, не видя его глаз было легче.

-От кого убегаешь? -спросил он.От его голоса, я нервно взглотнула.Но осознав что вчера я целый день провела с ним, я успокоилась и ответила.
-И тебе привет - сказала я, слегка чувствуя себя неудобно.На нас смотрит почти большая часть учеников школы, а красавчик-миллиардер вот так вот тормозит изгоя школы, и болтает.

"Да, черт возьми все так легко и просто" - сказала я сама себе.

-Нам нужно поговорить - сказал он довольно серьезно.
-Эм...хорошо.Я не против. - ответила быстро я, желая как можно скорее уйти от глаз этой школы.
-Это был не вопрос - сказал он, слегка притянув мою руку, которая крепко сжимала папку.Он продолжил -Сядь в машину. - сказал Зейн, слегка бросая взгляд на Land Rover.

"Так, вроде у него была ламборгини...а где ламборгини? Селена!О чем ты думаешь", сказала я сама себе мысленно.

-Но, Зейн, мне нужно домой - сказала я, давая понять что бы он меня отпустил.
-Никаких "Но" -сказал он, придерживаясь спокойного тона
-Зейн - сказала я пытаясь сделать мягкое выражение лица.
-Селена.Сядь.В машину. - сказал Зейн выделяя каждое слово, кинув на меня недовольный, серьезный взгляд.

-Я тороплюсь, завтра у меня важная работа - сказала я, мысленно прося его отпустить меня, как можно скорее.
-Селена, - кинул грубо Зейн притянув меня к себе.Схватив грубо за талию и прислонив меня к машине, он встал и расставил руки, не давая мне выйти. -Что из слов "Сядь в машину" тебе было не понятно? - спросил довольно серьезно Зейн.От него пахло парфюмом, этот настолько родной запах, снова был рядом со мной.

Вся школа смотрела и громко перешептывалась, на глазах у ребят был шок."Как Селена, может общаться с таким парнем как Малик."

Я закрыла глаза, пытаясь не смотреть на него.Хотя на нем и так были солнцезащитные очки и глаз я бы и так и так не увидела.

-Хорошо, сейчас - сказал я , мечтая как можно скорее убрать его руки.И поскорее выйти из этого дурного положения, и скрыться от этих многочисленных глаз.
-Вот так бы и сразу.Слушайся меня, мать твою. -сказал он, и по моему телу пробежались снова мурашки.Он убрал руки, давая мне пройти и сесть в машину.Я быстро открыла дверь Range Rover и села за переднее сиденье.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя