От его лица
Я увидел на экране.То что в квартиру кто то постучал.После чего, Селена начала плакать, и поджала колени к себе, она очень громко плакала, что я отчетливо слышал ее всхлипы.
Но то что меня поразило, что кто то начал очень громко бить по двери.И кричать мужским голосом.
-Селена!Тварь!Открывай!
Она еще больше начала всхлипывать.И ее начало потрясывать.
Я не знал кто это, но мне хотел застрелить его...
-Селена, мать твою, если ты не откроешь Шейн умрет!
Селена сразу встала и пошла быстро к двери, и какой то парень лет наверное 18, схватил ее за волосы и сказал
-Сука!Но после он говорил тихо, и она тоже.И я не мог понять, о чем они говорят.
Она плакала, и тут я увидел как этот парень ударил Селену.Но Селена ему что то сказала,и он вытащил телефон, и Селена с кем то поговорила.
После парень резко забрал телефон,положил его в карман штанов.И начал снимать с Селены, ее майку, под которой был лифчик...
-Блять, черт возьми.Он же ее сейчас изнасилует.
Непонятно из-за чего свет в моем доме выключается. Я не знаю что же там происходит.Я поднял с дивана пиджак, схватил ключи от своего ламборгини, и на бешеной скорости поехал к ней домой.
-Сука, ты че не открываешь!
-Где Шейн - спросила я очень тихо.
-Он уже около дома - ответил он
-Что ты хочешь от меня?
-Тебя, и еще кое что..- сказал он
-Говори конкретнее прошу - сказал тихо я.
-Ах ты конкретнее хочешь!- сказал он очень громко, и ударил меня рукой по щеке, мне стало еще больнее.Из глаз брызнули слезы.
-Прошу! Дерек!Я сделаю все что ты хочешь!
просто пойми, у меня украли младшего брата, разве ты бы не хотел сделать все что бы спасти его, но только в начале я должна убедиться в том что он правда дома.-Пойми меня! - говорила я со слезами, и тресясь, и запинаясь.- И только тогда я сделаю все что тебе угодно...-уже со слезами и все так же тихим голосом говорила я.
Он протянул мне айфон.Я быстро посмотрела на номер.Это был номер Шейни, я быстро нажала на "Вызов", я услышала родной голос.
Я даже слышала как он улыбался, сквозь телефон.-Шенйни!Мой мальчик! - тихо говорила я
-Селена! Он меня освобдил, родители подумали что я три дня был у друга своего.
-Ооо..Мой маленький,только нив коем случае не рассказывай родителям.
-Хорошо я не расскажу- улыбнулся он.-Кстати мои раны уже заживают.
Когда я услышала слово раны, я опять вспомнила как он кричал "Кровь!" "Помоги!" "Селена!"
-Шейн.Я тебя очень сильно люблю, ты самый лучший младший братик на всем белом свете.Ты добьешься всего если захочешь.Я тебя люблю...малыш
-И я! - сказал Шейн, и бросил трубку.
Из моих глаз брызнули слезы...слезы радости, я рада что он в порядке, и с родителями.Я вспомнила что в моем доме Дерек, и на моем лице был шок..Я знала что будет...Я опять зарыдала...
Дерек выхватил из моих рук телефон, положил его в карман.Схватил меня к себе, настолько резко и быстро, что я даже не знала как так вышло.
Одна его рука держала обе мои руки.Хватка была настолько сильной что я не могла ничего сделать, а другой он расстегивал ширинку на своих штанах.Я поняла что сейчас случится ужасное...Он развернул меня к себе, и схватил меня за мою попу и я почуствовала сзади стол, я уперлась об него, и с одной стороны стоит Дерек, а с другой этот стол.Я знала что сейчас будет, и из моих глаз не переставая лились слезы...
-Прошу Дерек!- молила его я
-Ну уж нет тварь, тебе надо поучиться на своих ошибках, он ударил меня по щеке.Детка - сказал он.Он быстро начал снимать свою футболку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
FanfictionГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...