Глава 17

62 6 0
                                    

POV Зейн:

Подьехав к дому, я снова взял ее на руки.Она была очень легкой, я даже не ощущал что я кого либо держу.Честно, я помог ей из-за жалости.Она в моих глазах до сих пор проститутка.

Когда я открыл дверь моего дома, я внезапно понял, насколько этот мир отличался от её мира. Она имела потрясенное выражение лица, когда осматривала гостиную комнату.Лежа в моих руках.

Без сомнения это был самый фантастический дом, в котором она когда-либо была. Мгновение спустя я видел, как её глаза путешествовали по картинам, которые украшали стены. К слову, это были мои предки. Как и у многих южных семейств, мое полное происхождение можно было проследить в дюжине лиц, которые были развешаны по стенам. Она уставилась на них, как по мне, ища сходство, затем направила своё внимание на мебель, которая все еще выглядела фактически новой, даже после двадцати лет. Мебель была ручной работы, собрана или вырезана из красного дерева и вишни, и спроектирована индивидуально для каждой комнаты. Должен признать, дом был приятен на вид, но не был тем, о чем бы я действительно думал.

Как по мне, это был всего лишь дом. Моей любимой частью дома было окно в моей комнате, через которое можно было пробраться на веранду этажом выше. И это служило моим шлюзом спасения.

Быстро поднявшись на второй этаж, я открыл дверь своей комнаты, и посадил ее на мою кровать.Ее рот приоткрылся от увиденного.Понимаю ее удивление.Ко мне подбежала Габи.

-Господин, вы что нибудь желаете?
-Да, принеси мне пожалуйста аптечку, сказал я, снимая с себя пиджак.
-Хорошо - сказала она и выбежала из комнаты.

..........................

-Хватит дергаться - сказал я когда она снова зажмурила глаза, и начала подтягивать ногу к себе.

-Мне больно если что, и вообще зачем ты это все делаешь, зачем тебе все это? - закатив карие глаза сказала она.

От ее тона голоса, я очень сильно разозлился сжав ее ногу в своей руке, я злостно на нее посмотрел.

-Ай!Больно! - заговорила она

-Еще блядь слово скажешь, нахрен от сюда вылетишь.Поняла меня, шлюха?Не забывайся где ты находишься.Ты уяснила? Я надеюсь я ясно выразился?- сказал я накричав на нее.

Она ничего не сказала, я даже не слышал как она дышала...

-Я полагаю я выражаюсь ясно? - сказал снова я, но уже пожосче.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя