Глава 36

55 4 0
                                    

В толпе разных людей, ищу свою рыжеволосую сестренку. Но, не могу найти. Много разных людей.

Вот! Идет! Вон она!
Ее походку я узнаю среди тысячи других. Моя любимая, старшая сестра.

Наблюдаю за ней, сквозь стекло. Медленно вытягивая свой чемодан, ее пальто слегка приподнимается. К ней подошел какой-то парень, он помог ей с ее чемоданом. Она почти сразу ему улыбнулась и покрылась румянцем. Ох, моя сестра до сих пор не научилась скрывать то, что чувствует.

Повернув свою голову, она замечает меня. В глазах рождаются искорки. А родной блеск голубых глаз ни с чем не спутаешь. мы бежали друг к другу на встречу. Клэри тянула на себя чемодан, и тоже рвалась поскорее обнять меня.

Многие люди наблюдали за нами. Но наверняка, у них были свои заботы.

-Селенаа - проговорила рыжеволосая, обнимая, и притягивая к себе.

-Лэр, я безумно соскучилась. Золото. - проговорила я, так чтобы слышала только она. Притягивая ближе к себе. Я сразу почувствовала теплоту и родной дом.

-Я соскучилась, - говорила негромко Клэри.
-Я сильнее, - Пойдем. Я заказала такси. - ответила я и мы направлялись к выходу.

После мелких разговоров. Я начала переводить диалог на более важные темы. Которые необходимо обсудить на данный момент.

-Где ты будешь жить? - спросила я.
-У тети Мари, - говорила она, держа меня за руку. -Хээй, ты у меня такая доходчивая, такси заказала - продолжала Клэри, подмигивая мне. Громко рассмеявшись, люди косились на нас. Но это не так важно...

-Я знаю, просто твоя Нел, стала взрослее, - продолжала отвечать я, после ее комментария в мою сторону.

-Эй, а где твои ухажеры? Твой бойфренд? - начала задавать свои вопросы, Лэри.
-Нету, нету. Я свободна как птица, - ответила я. Хотя в голове сразу образовался образ Зейна. Но все же продолжала говорить. -Клэр, я думала, что ты будешь ночевать у меня. И не только ночевать, но и жить. - ответила я, слегка расстроившись.
-Золотая, я бы с удовольствием, но я приехала сюда работать. Так что, я бы в любом случае не осталась у тебя. Темболее, меня в Лондон, позвала тетя Мари. Ты же знаешь, она очень расстроится, - проговорила рыжеволосая. Слегка, приобняв меня.

Тем временем, девушки уже находились в желтом такси, расправившись с чемоданом, они все же сели. Клэр, задавала небывалое количество вопросов брюнетке.

-Как тетя Брук?
-Оу, она не изменилась. Все та же замечательная и красивая. Кажется ее доброты и энергии хватит на весь мир.
-Да, она у нас такая - подловила ее Клэри, продолжая. -Неел, покажи мне Лондон, давай гулять?

-Я с удовольствием. Но есть две глобальные проблемы. Первая - учеба. Вторая - я незнаю город. Я знаю только центральные улицы. Из всего Лондона, я видела только достопримечательности, и библиотеки. На этом мой список увиденного кончается, - проговорила брюнетка, выдохнув.
-Ну да, моя Нел, как обычно. Ничего, не знает, и не гуляет. Ты даже не изменилась. Вообще то, пора бы уже на вечеринки выходить, а не запираться дома - проговорила Клэри, улыбаясь.

- А ты все так же будешь назвать меня "Нел"? - спрашивала я.
-Конечно, а как же без этого. - проговорила Клэр, заливаясь хохотом. Неожиданно, ее голова увидела сиденье, на котором лежала газета. С его фото на лицевой.

-Оу, мистер, Вы не могли бы одолжить газету на пару минут - ее язык уже был подвешен к такой манере употреблять свою речь.

-Конечно - мгновение, и ее рука уже потянула на себя газету. Рефлекторно я придвинулась к ней.

-Вау! Ты только посмотри какой красивый. - проговорила Клэри покрылась румянцем, водя пальцем по фото, на котором был он. Ее рука, мгновенно залистала страницы, словно искала какую-то, важную для нее.

Страница. Я так и догадывалась. Ее рука искала именно ту страницу, где было написано про него. Мои глаза быстро прочитывали строки про него.

-Он свободен. - проговорила Лэр. После чего, завизжала. и говорила -Смотри! Сюда смотри!

"Таксист словно был недосягаем. Ему было все равно."

Я взглянула на ее пальчик, который вот вот может порвать газету. От ее силы давления на бедную, невинную газету.

"Z&D&M Enterprises"- "OIL Enterprises" (нефтяная компания)

"На нефтяную, всемирно известную компанию, требуется набор персонала. Лично его будет проводить - Зейн Малик, это впервые за историю этой компании, все будет прослеживаться им. Возможно, он хочет расширить разные обязанности."

Остальное я не смогла прочитать, так как ее пальчик закрывал остальной текст.

-Он нефтянник, так еще и будет проводить отбор персонала. Это же идеально. У меня будет работа. Завтра будет консультация с ним. - проговорила на эмоциях Лэри.

-Клэр, я действительно рада за тебя. - Я обняла ее, и медленно выдохнула. Пытаясь успокоить себя.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя