Глава 10

79 6 0
                                    

От лица автора:

Уже прошло 10 минут после ухода Дерека, наша с вами героиня сидит на полу, и плачет...Это слезы предательства.Ей больно, все случилось так, как случилось 2 года назад.Он опять ее нашел, он опять ее износиловал.

Она хотела встать, но не могла, все внизу живота ныло, все болело от боли, мелкие синяки, и большие красные засосы, разорванная одежда.Ну конечно, что же еще ожидать от такого маньяка как Дерек.

Я захотела пойти в душ, голова болела, тело ныло.Но мне на все наплевать, лишь бы с теми кого я люблю все было хорошо...

Он изнасиловал меня очень жестко, и больно.Все было так быстро, он схватывал меня за волосы, и все было с силой.Позже он оделся.Ударил меня по щеке, и потянулся к моим губам, но я не отвечала.И даже не позволяла ему проникнуть в мои губы, он опять меня ударил, и мне пришлось с ним поцеловаться.Но я этого не хотела.

Почему все не так как я хочу...

ОТ ЕГО ЛИЦА:

Я застрял в этой гребанной пробке, потом я не выдержал и включил тревожную сигнализацию.Которая встроена в бампер машины, все вокруг загудело.И все машины сразу меня пропустили, и я с этой сигнализацией помчался в дом к Селене.

Наверное вам интересно, что это за тревожная сигнализация, она как у полицейских радиорубка, и сигнал.Хорошая штука, правда людям ее запрещено ставить кроме полицейских.Что бы ее поставить мне пришлось заплатить миллион долларов.Это был штраф, но деньги для меня не имеют значения.

Тогда почему же я превышаю скорость? Потому что меня никогда не останавливают.Это вы узнаете позже...

Я вам рассказал про эту сигнализацию все, тем временем, я стою уже около двери ее дома

ОТ ЕЕ ЛИЦА:

Я услышала звонок в дверь, я поняла что это Дерек.Я еле как встала, и пошла в комнату, за халатом.Я одела длинный, шерстяной белый халат, который закрывал все мои покраснения, и засосы.Умылась.А в дверь все били и звонили, так я точно поняла что это Дерек.

Но тут я услышала грохот.Который заставил меня, пойти медленно в холл, мне было так больно...

ОТ ЕГО ЛИЦА:

Она блядь дверь не открывает.Я стучусь уже пять минут.Я не выдержал, и разломал эту дверь к чертям.И плевать мне на дверь.Где же черт возьми Селена?

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя