Понедельник.
7:20
Мелодия Little Lion Man внезапно разбудила ее. Каждый вечер она устанавливала будильник на IPhone,выбирая приятную песню группы
"Mumford & Sons".Понедельник,вспомнила Селена с раздражением. Тошнотворный понедельник, после тошнотворного воскресного вечера.Как я их всех ненавижу! Шли бы они все в задницу, все те, кто зовет себя лучшими друзьями.
Сделав над собой усилие, она отбросила в сторону плед, который повис на спинке стула.Ее взгляд упал на епбнееееекомканный листок бумаги под столом.
Не читай - приказала она себе.
Прежде чем провалиться вчера вечером в сон, она со злобой смяла его и швырнула прочь. Она хотела бы никогда больше его не видеть. Но искушение взяло верх, и листочек снова оказался в ее руках.
"Дорогая Селена,-было написано на этом ужасном клочке бумаги,- мне очень жаль, действительно жаль до глубины души, что я увела у тебя Джона.Вчера днем в школе я видела твое пессимистичное лицо. Ты обиженна? Мне хочется, чтобы ты меня простила меня. Я хотела бы остаться твоей подругой.
Я хочу чтобы ты знала: я увела Джона не назло тебе. Так случилось, вот и все.Я даже не знаю , как и почему так случилось я не понимаю, чего он нашел во мне такого, что было бы у меня лучше чем у тебя . Мне очень жаль. Серьезно. Мы могли бы оставаться подругами, может быть. Я, наверное, не смогу пригласить тебя на свое семнадцетилетие. Ты, такая недоброжелательная и замкнутая, такая хмурая и печальная, будешь только портить мне и всем праздник. Ведь тебя только высмеивают.
А семнадцать лет , как тебе известно , бывает только раз в жизни. Джон согласен со мной. Не принимай это близко к сердцу, лично я ничего против тебя не имею.
Ах, если б ты была бы немного другой,чуть-чуть более открытой, мы могли бы продолжать дружить.
Но я не теряю надежды. Кто знает, может быть, будущее станет для нас прекрасным садом полных роз.
Твоя Мони"
Ага, садом - подумала Селена - садом где будет колодец, в котором ты будешь гнить.
Школьные дни, понедельник . Как же все надоело : Неневижу , кричала я сама себе. Я опять взяла этот комок бумаги , и начала быстро рвать в клочья.В школе меня многие не любили, я считаюсь изгоем.Да, у меня есть семья, и те кого я люблю.Но, проблема в том, что меня не любят.Я не очень богатая, и стильная.Моя школа считается "Школой для богатых" я туда конечно же отношусь, но меня не долюбливают, тем то что я не настолько богата как другие.Скорее всего вы думаете кто я такая?
Я школьница 17 лет.Шатенка.Я очень люблю читать, что вскоре привело к тому, что теперь я хожу в очках.Скорее поэтому все считают меня "Заучкой".А что говорить о внешности... так она у меня самая обычная, обычная фигура, обычные волосы.Но у меня есть то, что мне очень нравится во мне, это мои глаза.Они цвета тумманного неба, такие же серые.Но как ни странно если на них смотреть при солнце, они на мое удивление становятся карими.
Я живу в Лондоне, в своей квартире,На 23 этаже от него выпадает вид на Тензу, и вид падает на великолепный Big-Ben.От моего дома до школы 10 минут, чаще всего я прохожу мимо Оксфорд стрит, сажусь на метро и еду до своей школы.Поэтому я до сих пор не купила машину.
Мой отец великолепный человек, Его зовут Майкл, он меня любит, но не настолько как свою работу.Мама тоже у меня такая только лишь "Работа,Работа...Работа"
Маму которую зовут Микаелла, и брат Шейн (ему 7) они в троем живут в LA. Ну а я решила остаться в Лондоне и закончить нормально учебу:и пойти работать на менеджера.Хочу заняться менеджментом и экономикой.Так же строением бизнеса, и управлением бизнеса.Про семью можно и закончить.И кстати, как назло Шейн занимается с учителями через скайп, и так он получает образование.Хоть как то, ведь я очень волнуюсь о его будущем.Я хочу что бы у него было достойное образование, и было большое будущее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
FanfictionГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...