Глава 11

103 7 0
                                    

От ее лица:

Я пошла на этот грохот, и то что я увидела, бросило меня в дрожь.Это тот парень, только он был в пиджаке, и более ухоженее.Он был зол, жилка на его шее пульсировал.Руки были сжаты в кулак.Мне казалось, что только один его взгляд, намного сильнее, чем насилование меня Дереком.

Он посмотрел в мои глаза, и его глаза казалось были красными... Он очень злой, но почему он злой?

Мы смотрели в глаза друг другу и просто молчали.Но он прервал эту тишину:

-Все в порядке? - спросил он все так же злостно смотря на меня
-Ты кто? - настороженно спросила я
-Зейн, а ты Селена - сказал резко он
-Но откуда ты знаешь? - спросила я
-Пойми, я знаю про тебя все.Про твою семью, про отца, и про твоего младшего брата Шейна.
Когда я услышала его слова, мое дыхание остановилось, и я начала дрожать, и из моих глаз опять брызнули слезы...
-Что ты хочешь как там тебя?Зейн?! -Что ты хочешь от меня? - Спрашивала я очень тихо,все так же дрожа, я опять скатилась по стенке.Но Зейн уже был недалеко от меня.Я наблюдала снизу,он казался таким высоким, и большим.Он отпустил вниз голову, поправил штаны, и присел на корточки.Прямо напротив меня.

-От тебя, мне ничего не нужно.Никогда не путай мое имя с каким либо другим.Поняла меня? - спросил он.
-Извини - проговорила я дрожа, из моих глаз капали слезы.
-Скажи мне, он тебе ничего не сделал? - спросил он
-откуда ты зн...?- начала я но не договорила
-Селена, если я спросил, ты должна отвечать, ты меня поняла? - спросил очень жестко он
-Извини, да я все поняла...Зейн - сказала я отпустив голову вниз.

-Он что нибудь сделал тебе? - начал переспрашивать он
-Нет, ничего, мы просто поговорили.
-Хорошо, Селена, не плачь.- спасибо что сказала.

Он встал с корточек и начал подходить к выходу.
Наконец я подняла голову, и мы опять смотрели друг другу в глаза.Молча.

Он повернул голову, к двери, и сказал:

-За поломанную дверь я заплачу, и ее через 15 минут поставят на место.

-Спасибо вам, но не стоит.Я сейчас сама все сделаю. - проговорила чуть громче я.

-Нет, и что за официальное "Вы?" - сказал он с усмешкой.

-Извините, то есть извини, то есть.. Дверь..эмм... Я сама, спасибо... Ээ Зейн... - я запиналась и еле выговаривала слова.

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя