Глава 31

91 9 1
                                    

От автора:

Она берет в руки меню. Каждый раз у нее возникает одна и та же мысль: это не ресторанное меню, а географическая карта. Словно следуя только ей известным, путаным, сложным маршрутaм, она пробирается сквозь джунгли своих гастрономических неврозов. Между тем, она знает, что лучше идти своим путем, не дергаясь, не переставая улыбаться и, главное, не производя впечатления на человека.

"Копченая лососина"

Нет, это плохой выбор. Она съест все блины со сметаной, лососина - это только предлог. Глаза медленно скальзят к ценам, на глазах раскрывается шок. Тем не менее. Она продолжает путешествовать по столбцам первых блюд, по завоеванной территории.

Мельчайший жест приобретает особый смысл. Он смотрит на нее так, как будто снимает фильм, навсегда запоминая ее движения, то, как она потеряла телефон в своей большой сумке, как она вся сама потерялась в этой сумке, пытаясь прочитать сообщение матери, которое не может прослушать в его присутствии. Он продолжает изучать ее. Беспорядочная, чуть нервная, общительная. Может быть, он почуствовал, как трудно ей выбрать блюдо. Но ей не хочется, чтобы он сразу же разгадал, какую молчаливую битву ведет она сама с собой.

"Конфи из утки".

Ее чуть нервный палец спускается на несколько строчек ниже по этой проклятой карте. Она не находит достойного выхода и злится на себя. Потому что они сидят, время идет, к ней приблежается официант , и она понимает, что нужно быстрее закончить. И тогда она принимает решение посмотреть в лицо опасности. Она выберает первое попавшееся блюдо, даже не осозновая что заказала.

"Гренки по-валлийски", - произносит она.

Это авантюра, и она с гордостью заявляет об этом. Она явно отличается от других девушек. Она надеется, что официант не поймает ее на акценте, выдающем эту маленькую мизансцену. Мужчина, сидящий напротив, бросает на нее удивленный взгляд.

Естественно, она не знает, что она только что заказала. В меню мелкими буквами написано: "Блюдо на основе сыра чеддер, пива и тоста". Она смеется, он это замечает, он подловил ее. Тогда официант поворачивается к мужчине.

"Пасту с морепродутами. Также блюдо "Бланманже", пожалуйста." - просит он.

- Молодой человек, может вина? - спросил официант.

-Благодарю, в следуйщий раз, две чашки классического "Пуэр". - протянул он, вытаскивая из заднего кармана 100$, кладя их на столик. Официант быстро забирает деньги, и удаляется.

Наши разговоры берут свое. Не будем ведь мы молчать?

Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя