Я смотрела в небо, думая об этом поцелуе.Неожиданно машина завелась, и мы снова продолжили путь в неизвестность по крайней мере для меня это остается загадкой.
Я себя начала чувствовать более спокойно.Но с ним это невозможно.То в дрожь, то в холод.Встрепенув свои волосы.Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.Мы подъехали к какому-то темному зданию.Или же это мои глаза при луне, дают зданию такое название.Я все думала и думала.но меня из раздумий вывел голос Зейна, он окинул меня недовольным взглядом.я поняла что снова сделал что-то не так.И молча, без его комментариев поплелась за ним.
Новые линзы приносят так много боли.Место об которое я ударилась головой, снова заболело.Я схватила рукой лоб и шла за парнем в очень красивом пальто.Он не оглядывался, просто шел прямо. Его силуэт со спины уже внушал красоту.Большие плечи, приятный аромат, уверенная походка.Он резко развернулся и посмотрел на меня.Я посмотрела на него, после чего он указал движением руки, чтобы я подошла к нему, мы были так близко.Как в одной кровати прошлой ночью.Наконец мы дошли до входа в это заведение.Он как истинный джентльмен открыл мне дверь.Войдя внутрь я увидела лестницу спускавшуюся вниз.Повернув налево я увидела ресепшен, было много рабочих.Они все здоровались и желали нам, хорошо провести время.Когда был последний рабочий, и начинался новый поворот. Зейн остановился.И официант спросил: "Мистер Малик, Добро пожаловать.У вас кабинка под номером семь.Этот же приятный на вид молодой человек прошел с нами до кабинки номер семь.
Я сделала шаг в неизвестность. На вид огромная комната, с приглушенным освещением.Заметила баню стойку, диваны, бильярдный стол, микрофон "Это что комната отдыха?!" - отдалось эхом в моей голове.Следом прошел он.
-Пойдем - ответил брюнет
-Где мы? - спросила я, осматривая интересный инвентарь.
-Мы находимся в одном из самых крупных заведений Лондона.
-Тебе нравится это заведение, потому что здесь нет людей.Я права? - спросила я немного поразмышляв.
-Да, но здесь мы по другой причине, - сказал он подходя к барной стойке.
-Ты хочешь меня споить алкоголем? - сказала я, слегка насторожившись, смотря на дверь.
-Поверь, я не занимаюсь такими вещами, тем более даже не собирался предлагать.Не стоит в семнадцать употреблять алкоголь.Что-то кольцо где-то в сердце от его слов.Но небрежно улыбнувшись я все же выпалила -Ну хорошо.
Он выпил стакан с коричневой жидкостью в которой были камни, после чего сразу подошел к бильярдому столу.В то время как я рассматривала весь интерьер и дизайн этой огромной кабинки для отдыха.
-Селена, ты умеешь играть в бильярд? - спросил меня Зейн, смотря на меня, немного приподняв уголки губ, но вскоре я увидела обычную гримасу на его лице.
-Опыт был, но я так не думаю - ответила я смотря в потолок на ярко-светящиеся софиты.
-Тебе не повезло - кинул он
-Почему? - резко задала вопрос, опустив голову с потолка на кий, который он держал в руках.
-Потом узнаешь - сказал он, и сразу добавил -Сыграем в игру? - спросил онВ моей голове творился бунт, но я ответила положительно, после чего добавила -В бильярд?
-Нет - сказал он посмотрев на меня, продолжив -Смотри.
Он подошел к бильярдному столу, заточив мелом кий.Ударив по аккуратно выстроенным в треугольник шарам, используя черный(самый главный).
Я тщательно наблюдала за каждым мельчайшем движением, после чего начала рассматривать бильярдный стол, но подняв глаза я увидела не сводящего с меня взгляд Зейна.
-Эм...я не разбираюсь в игре в бильярд, поэтому я наверное особо не пойму суть игры - сказала я слегка закусив губу.
Он подошел к бильярдному инвентарю протянув мне в руки кий.Я взяла его в руки, и начала нервно трогать его руками.
-Опыт у тебя есть, ты спросила "Что за игра?!" ты можешь задать мне любой вопрос, на который я должен буду ответить честно, без лжи.Но только если шар попадет в ячейку.
-Аа...ты? - спросила я, смотря на него.
-Так же и со мной.
-Хорошо!Я согласна сыграть с тобой в эту игру, но ты же остаешься в плюсе.Ты будешь постоянно попадать и задавать вопросы. - сказала я
-Я конечно люблю играть в бильярд, но я не профи.И поверь, даже профи может промахнуться.Ведь, дело не в том, сколько лет ты играешь, а в том как правильно рассчитать удар, и попасть в ячейку.Дело в шарах. - сказал он смотря на меня. Добавив - Сыграем? - сказал он улыбнувшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое все или Год, когда мы встретились.(редактируется)
FanfictionГерои: Zayn Malik (21) Selena Gomez (17) Liam Payne (21) Taylor Swift (18) С другими героями, мы с вами познакомимся в рассказе. Начало этой истории покажется абсолютно банальной. Но, у этой любви будет большая и длинная история. Ему 21 год, он...