Афина

3.7K 168 35
                                    

Школа.
-Ребята . У нас в школе обявлен конкурс проектов . Вы будите поделены на пары . Аля и Нино . Хлоя и Сабртна . Макс и Алекс . Иван и Мелена . Натаниэль и Джулия . Рози и Ким . Адреан и Маринетт .Проекты вы будете защищать в конце этой недели . Там должны пресудствовать : презентация , макет и ваш рассказ . Все всё поняли ?
-Да!
-Подруга это твой шанс !
-Хорошо Аля .
(К Маринетт подходит Адреан)
-Привет.
-Привет .
-Я предлагаю после школы прогулятся по парку и подумать над темой проекта .
-Хорошо .
(Прошли все уроки)
-Тебе помочь с сумкой ?
-Да . Если тебе не трудно ?
(Адреан подхватывает сумку Маринетт и они идут в парк)
-А что если мы создадим проект нового клуба мастеров?В нём дети и подростки смогут ходить на различные масстер-классы .
-Это чудная идея Маринетт .
-Правда ?
-Да . И если наш проект пебедит город получит новаю школу искуств . Где молодое покаление сможет занематся творчеством . А деньги можно отдавать в благотворительные организацыи .
-Это очень хорошоая идея .
-Может начнём ?
-Хорошо . Давай у меня ?
-Ок'й .
(Они зашли домой к Маринетт и преступили к работе )
Спустя 6 часов .
-Эх осталось закончить макет и рассказ .
-Макет почти закончен . Вуаля!
-Хорошо Маринетт . А я почти закончил рассказ .
-Все готово .
-Может завтра у меня порепетируем ?
-Хорошо .
На следующий день .
- И так начнем !
(Спустя некоторое время)
-Вот и все . До завтра .
В комнате Хлои .
-Сабрина ! Это ужасный проект !!!
-Но , но Хлоя . Я уже не успею исправить пооект .
-Ха-ха-ха это не мои пооблемы. Либо ты исправляешь проект , либо я говорю Мисс , что ты отказалась мне помогать !
-Нет ! Ты не можешь так поступить ?!
-Могу ! И как думаешь каму поверят ? Дочке мера или дочке жалкого полицейского . А если каму нибудь расскажешь я заберу у тебя все свои подарки .
-Нет !!!!
(Сабрина в истерике выбегает из комноты . Она спрятолась в маленьком углуна кухне)
В логаве Хищьной Моли .
-Да . Сколько гнева . Сколько страха .Лети моя акума и захвати её оскверненое сердце.
(Акума вселилась в очки Сабрины)
-Приветствую тебя Афина . Ты мудрейшая из богинь . Но люди усамнились в твоем могуществе .
-Никто не смеет осквернять имя богини ! Я унечтожу всех кто усамнились во мне !
-И когда ты вернешь своё могущество .Верни мне камни чудес избранных .
-Хорошо Хищьная Моль .
(Над всем городом сгустился грозовые тучи)
-Люди ! Вы решили , что вы способны бросить вызов богам!Но вы ошибаетесь ! Каждый из вас поплатится за своё непокорность !
(В городе вспыхнула паника все разбежались по домам. Вдруг появляются ЛедиБаг и Кот Наур)
-Оу моя леди .
-Кот не время .
-Хей богиня мудрости , что ты творишь ?
-Как ты смеешь смертный? Сейчас ты ответишь за свои слова жизнью .
-Забери у него талесмон он в кольце .
(Афина пускает в Кота Наура свою змею и копье . С помощью супер шанса и змеи ЛедиБаг обезаруживает Афину. Срывает с нее очки и згоняет демона)
-Не плохо ЛедиБаг . Но если чесно ты намного мудрее и прекрасней любой греческой богини .
-Спасибо , но мге уже пора .
-ЛедиБаг !?
-Сабрина запомни если кто-то тебя обидет ты способна дать ему отпор!
-Спасибо ЛедиБаг .
На следующий день .
(Школа)
-Спасибо большое Ким и Рози очень интересный прект . А теперь свой прект нам покажут Адреан и Маринетт .
(Адреан и Маринетт показали свой прект)
-И так похоже выступили все . И мы можем подвести итог . Чей же пооект будет реализован ?
(Выходит директор)
-Ребятавашы проекты просто великолепны , но я обьявлю победителем прект Адреана и Мартнет , а так же Ивана и Милены . Ваши проекты будут созданы вжизнь .
(Прошло некоторое время. К Маринетт подошол Адреан . )
-Хорошая работа . Спасибо (крепко обнял а потом поцеловал в щеку )
Маринетт была на седьмом небе от счастья .
Конец
Приветик . Спасибо всем за ваши голоса и то что читаете . Я с удовольствием прочту ваши идеи .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя