Поход(часть 2)

1.9K 112 28
                                    

Среди леса . 10.46.
-доброе утро !(Маринетт и Алья)
-Ну чтож у нас осталось от силы 5 часов на поиск ларчика . И 4 на поиск клада . Нам надо успеть если хотим выиграть .(Алья)
-Ну чтож вещи собраны . Костер потушен можно идти .(Адреан)
(Пройдя на запад . Они нткнулись на грот . Пройдя в внуторь ини нашли ларчик. Открыв его они нашли карту которая указывала на заброшеный замок . Прошло 1.5 часа и они уже были там . Для эфективности они решыли разделится . Но по пути Адреан и Маринетт попались в лавушку средневековья . )
-Эх . Это я . Я во всем виновата.
-Нет . Нет Маринетт . Благодаря тебя мы дошли до сюда . И выберимся от сюд . Я обещаю .
-Спасибо .
-За что спасибо .
-За все . За вчерашний день за то что всегда был рядом .
(Прошло минут 15-20 прежде чем Алья и Нино нашли их . Затем они отыскали патайную дверь . И отаскали сокровише)
-Ура мы мы нашли его.(обнимая Адреана сказала Маринетт)
-Ребят пора возвращатся осталосьт ~ 5 часов если мы хотим вернутся до темноты .
-Тогда в путь .
(По дороге Маринетт упала и подвернула ногу . Адреан нежно подхватил Маринетт на руки и через 4 часа они уже подходили к Тур-Базе . Их встретили с аплодисментами . Маринетт отправили в мед-пунт там ей наложыли жгут . Адреан проводил её до её домика. Этой ночью все мысли этой четверки были облегчены . И даже понимая что осталось все волишь неделя они спали спокойно .)
Конец
Спасибо вам за то что читаете и голосуете за главы моей книги . Простите ести что то не так . С удовольствием читаю ваши отзовы . Пишите коментаории с вашыми мыслями и идеями . Мнееием и рассуждениями . С критикой.

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя