История

1.6K 83 9
                                    

На следующий день . Телефонный разговор.(Кирил и Адриан)
-Привет .(Кирил)
-Привет .(Адриан)
-Эм можно с тобой встретится ?(Кирил)
-Эм хорошо .(Адриан)
-Вот и отлично . Давай через полчаса в парке . (Кирил)
-Хорошо .(Адриан)
Конец телефонного разговора .
Спустя полчаса . Парк .
-Чего хотел? (Адриан)
-Я хотел поговорить . Спокойно поговорить.(Кирил)
-И о чем же ?(Адриан)
-Эм я уеъзжаю послезавтра . И я бы хотел тебя поросить об одолжении . (Кирил)
-С какой стати мне тебе помогать ? Ты забрал у меня самое дорогое .(Адриан)
-Я признаю . Но мы оба виноваты в этом . Но сейчас я могу положитсч только на тебя . Я пойму если ты откажешь мне .(Кирил)
(Кирил уже собирался уходить. Но вслед услышал голос Адриан . )
-Хорошо . Я помогу тебе . Что нужно делать.(Адриан)
-Спасибо . Вот это нужно будет отдать родителям Кимилы . Но сделай это после моего отеъзда .(Кирил)
(И протянул коробочку)
-А что ... что это?(Адриан)
-Не открывай . Просто отдай им . Хорошо ?(Кирил)
-Ладно (Адриан)
(Но в тот день как будто мир переминился . С утра дул ветер.Как будто что то идет не так . И у наших  героев было это чувство. )
Дом Маринетт.
-Тикки что то не так .
-Знаю . Такая же погода была и пршлый раз .
-Что ? В прошлый раз ? Значит такое уже было ?
-Да . Помнишь Хищьная моль сказал вам про талисманы ?
-Да . Но ...
-Я не рассказывала тебе про то как были созданы талисманы и почему Хищьная моль по правде гонится за ними . Но видема сейчас самое время .
Эта история начилась когда ученики трех сильнейших волшебников объединили свои силы  .
-А что за три волшебника ?
-Галиора старший брат . Обладал силой менять погоду . Каритиола их сестра могла исцелять и воскрешать . И младший брать Рикцер . Мог подчинить себе все . Так вот .
-А как звали их учеников ?
-Лария . Мариса . Лаура . Сирена . Ристион . Парис . Ферит .
Они учили их всему что знали сами . И знали они не мало . В конце  обучения . Когда волшебники понимали что скоро умрут они заточили свои силы в семь камней . Каждый мог одарить своего обладателя способностями не бывалой силы . Прошел год . Волшебников не стало . И тогда одна из учениц создала хранителей камней . А затем  заточила их в камни . Так были созданы мы Квами . И сами кристалы . Но вскоре Парис был окалдован темной магией хранившейся в книге черных духов . Он решил захватить камни . Соединив их он мог объединить силу трех . И освободить темную силу из книги . Но как ты могла догадатся шесть хранителей победили их . Они посторались защитить  камни. И разделили их и наложили на них печать . И все оставшиеся годы пытались отыскать эту злополучную книгу . Но все было четно . Они сканчались . Но камень Париса так и остался у него . Сохраняя в нем жизненые силы . Он хочет соединить все камни и освободить духа . Если он сможет воскресить его миру придет конец .
         Продолжение следует        
Спасибо всем  . Простите если что не так . Мне очень приятно слышать ваше мнение . Сегодня я попыталась представить как все было на самом деле . Спасибо за все .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя