Поцелуй

1.8K 89 20
                                    

Дом Маринетт . 10.00 .
Звонок Али .
-Привет .
-Привет . Аля что ... что мне делать ?
-Так для начала успокойся .
-Я ... я спокойна . Спокойна как удав .
-Ага ! По твоему голосу видно . Живо взяла себя в руки тряпка. Всё хорошо . И не переживай из-за того что эти двое подрались . Это значит что Адриан ревнуе . А как правило это идетна на улутчение отношений .
-Ох. Аля я правда ... я очень волнуюсь . А что если это пофторится ?! И будут сильные травмы ?! А что если вообще на смерть !!!!?
-Эх . Успокойся . Подожди давай я к тебе заскочу и мы вместе пойдём и развеемся .
-Нет я ... я не могу веселится пока возможно Адриан страдает .
-Тогда просто погуляем .
-Эх я даже не знаю .
-Значит всё . Я зайду за тобой через 15 минут .
-Ох . Хорошо .
(Спустя 15 минут Аля и Маринетт вышли из дома . И пошли в сторону парка . Там они повстречали Кирила и Адриана . Они о чем то спорили , но девочки прервали их . )
-Привет !
-Привет Маринетт(Адриан . Кирил )
-Так думаю что у тебя уже есть компания . Я пожалуй побегу . Нужно ещё для блога кое-что заснять . Ещё увидемся .
-Эх пока . Ну что может пройдёмся .
-Да .
-Ага .
-Вы ничего не хотите мне сказать ?
-Эм ты про что ?
-Вы прекрасно знаете о чём . Мне Аля всё рассказала .
-Мы ... .
-Я ничего не хочу слышать . Если вы не можете поладить друг с другом . Я ... я тогда не буду ничьей девушкой это хоть как нибудь вас успокаит .
-Что ?!
-Та драка . Я не смогу жить спокойно если буду знать что это может пофторится . Я буду венить себя и от этого не вам не мне ... не будет покоя .
Я подумала что если меня не будет то и не будет той неновести между вами .
-Но ... но !
-Я всё сказала . Прощайте !
-Но Мари... .
-Прошу мне и так тяжело . И умаляю . Пожалуйста не держите меня .
(Маринетт ушла в сторону дома. А подороге из её глаз текли слёзы .)
Конец
Спасибо за все .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя