Домой

1.9K 98 6
                                    

Тур-База . 8.30 .
-Вставай соня .
-Алья ну ну еще пять минуть.
-Нам уже через полчаса выеъзжать .
-Что ? Я проспала !
-Ох что мне с тобой делать ?
-Аааа . Я я почти го готова .
-Так только футболку ты одела не так.
-Аааа я опаздаю и останусь здесь на всегда!
-Хахаха. Так приведем волосы в порядок и приведем в порядок одежду .
-Фух так лутче .
-Вот здесь твой завтрак ты не пришла на завтрак и я тебе взяла .
-Оу спасибо .
(Маринетт с вопоями забрала коробку с едой и стала чуть спеша уплетать омлет с сыром запивая апельсиновым сокос .
Когда с завтраком было покончено Маринетт вывезла свои сумки из домика . И они с Альей добрались до фонтана том была толпа . Они быстро с аринтировались и нашли свою группу .)
-Ребята ! Можно минуточку внимания ? И так через 5 минут приедет наш автобус все дружненько и арганизовано сядем и мо поедем в академию а от туда вас забирут ваши родители . Всем все понятно ?
-Да модам !
-Вот и хорошо . Так вот он подеъзжает . Спокояно заходим и занемаем свободные места .
(В туже минуту к ним подехал длинный автобус и все как и сказала мадам спокойно залезли и все рассодились по парам ну вы наверное уже догадались кто с кем . Ну и вот Маринетт сама не заметила как уснула и её голова упала на плече Адриана . Они вместе уснули и спустя 3 часа они уже были в Париже . Легонько подтолкнув Маринетт и Адриана они вздрогнули взяв ручную кладь они направились к выходу .)
-Ну вот и все мы дома .(Алья)
-Да .(Маринетт)
-У меня предложения . Сейчас можно выспатся а вечером собратся и погулять .(Нино)
-Замечательно Нино !(Адреан)
-Ну значит до встречи ?!
-Да пожалуй .
(Все разошлись по домам . Быстро разобрав вещи все наша четверка уснули сладким сном . Кому снились те моменты которые они пережили . Другим же снилось продолжение прекрасной сказки . А кто то просто наслаждался сгом и прибыванием в мире грез . Проснувшись все собрались и поспешили на встречу . "Как может изменится жизнь человека всего за 2-3 недели ? Кто то наконец получил любовь . Кто то обрел то чего ему не хватало . Но все знали что это только начало и что их ждет много всего . А пока они наслаждались чудным ярким солнцем , глазами полные любви и чувством которое они никогда не забудут .)
Конец
Спасибо всем . Это только начало . И хочу услышать ваше мнение о главе и в целом о книге . Мне очень приятно что моя книга привлекла вашевнимание . Простите за задержку я немного приболела . Пишите свои идеи и предпочтения . Спасибо за то что читаете мою книгу .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя