Прошла неделя . В Париже обявился новый злодей . И из-за его набегов стали пропадать люди . И уже несколько дней Кот Нуар и Черный лис потрулировали город .
-Ну как ?(Черный лис )
-Ни чего !(Кот Нуар)
-Но куда он их относит ? Если всё будет в том же духе через месяц он истребит весь Париж.(Черный лис)
-Знаю . И времени у нас всё меньше .(Кот Нуар)
-Нам только знать где их логово!(Черный лис )
-Постой . А что если это то заброшенное здание ?(Кот Нуар)
-Вполне возможно ! (Черный лис)
-Тогда вперёд .
(Буквально за несколько минут они уже стояли перед тем здание где не давно они спасали квами ЛедиБаг .)
-И что дальше ?(Кот Нуар)
-Есть только один путь . Вперёд .(Черный лис)
(Спустя несколько минут они уже были внутри )
-Так по моему сюда .(Черный лис)
(Они поднялись по лестнице . И как только они забролись на второй этаж в комнате зажглись факела . В комнате стоял маленький журнальный стольк и старинное кресло . На столе лежало письмо . Нераздумывая они взяли и открыли его . На застаренной и чуть разорваном листе чернилами было написано:
"Проклятье сбудется как только квами соединят свои силы и наступит затмение попрегший за собой смерть . И только хаус будет ходить по нашим городам .")
-Значит всё это только ради соединение наших талисманов? .(Кот Нуар)
-Да но по виду записки ей около 2 веков .
-И что мы будем делать?(Черный лис )
-Хм? Проклятье сбудется только если все талисманы будут вместе .(Кот Нуар )
-Значит иму нужены наши талисманы и талисман ЛедиБаг ?(Черный лис)
-Мы должны их защищать .(Кот Нуар)
(Вдруг из неоткуда послышались стоны и крики . Сорвавшись с места они направились на источник звука . Спустившись они увидели молодую девушку и темную женскую фигуру .)
-Черная бабочка?(Черный лис)
-Да мы с вами уже встречались но сегодня от сюда ни кто не уйдет .(Черная бабочка/Камила)
-Что тебе надо?(Кот Нуар)
-Мне нужны ваши талисманы. А если вы решите меня провести то она умрет .
-Мы не можем рисковать жизнью человека .(Кот Нуар)
-Я отдам тебе свой талисман но с условием !(Черный Лис)
-И с каким же?(Камила)
-Ты отпустиш пленицу и всех остальных заложников(Черный лис)
-Но с чего ты взял что это я их всех похитела ? Хахахахаха .(Камила)
-Но я отдам только в том случии .(Черный лис)
-Хм ? Хорошо ! (Камила)
Конец
Спасибо всем за то что читаете книгу и ставите ☆ . Прошу пишите своё мнение и идеи для будущих глав .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .