Как только Маринетт и ребята разбежались . Над городом стали появлятся удевительного серого цвета тучи . Они буд-то цепь . Затянули все небо . И город сразу приобрел некую загадочность . Но вернемся к нашим героям. Маринетт не замечая погоды бежала в сторону дома . Что бы начать планировать угощения .
-Фух . Тикки я так устала - запыхавшись проговорила девушка и посмотрела на Квами .
-Маринетт не забывай это День Рождение твоей лучшей подруги . - с улыбкой проговорила Тикки .
-да . Ты права . Тем более Аля скоро уедет . Эх ... .- чуть с грустью в голосе сказала Маринетт и отпустила голову .
-Не переживай . Все будет хорошо . Вы будите общатся. И к тому же . Она еще не уехала . И завтра у нее праздник . И он ... -воодушевляюще сказала добрая Квами . Но Маринетт ее перебила .
-Он будет не забываемый . - со звездочками в глазах проговорила девушка и взглаянула на подругу . Востановив дыхание . Маринетт зашла в магазин . Достала папину куленарную книгу . Она внимательно приступила к чтению . В поиске идеальных блюд для праздника . Спустя время она переписала понравевшиеся ей блюда и приступила к изучению .
Тем временем на другом конце города . В лавке "Deb on let" . Нино искал подарок для своей девушки .
-Молодой человек . Вам помочь ?- любезно проговорила молодая девушка с распущеными рыжими волосами .
-Хм . Да . Я ищу подарок для своей девушки . Не поможите ?- с небольшой не увереностью проговорил парень и с надеждой посотрев на дувушку .
-С радостью . И так . Что она любит ? - с улыбкой спросила молодая особа .
-хм .-задумчиво посмотрел в потолок .
-хорошо . Как ее завут ? - с интересом посмотрела на парня .
-Аля . -почти сразу ответил Нино .
-Ага . Значит Аля ? Хаха . Редко сейчас встретишь девушек с таким не обычным именем .
-Возможно .
-Хм . Я знаю что ей подойдет . Идем
И она провела парня в маленькую комнатку. Там стоял столик , шкаф с ветриной , и сундук *
-А? -не понимающе глядел на все парень. Рыжеволосая открыла шкаф и достала шкатулку . Акуратно паставила на стол . И открыла шкатулку. Там лежала подвеска и гребень . Обы украшения были удевительно красивы .
-Вот . Выбирай .-и посмотрела на парня .
-ого . - с огромными глазами от удевления он смотрел на украшения .
-ну так что ?-вопросительно всматривалась в лицо парня.
-хм . Думаю это .- и показал на подвеску в форме летящего орла .
-Хороший выбор .-похвалила парня .
Достав украшение из шкатулки они вышли в магазин .
-а сколко я должен ?-с интересом посмотрел на девушку .
-ничего . -подала каробочку где уже лежала подвеска .
-Спасибо . -с удивлением и радостью прсмотрел на девушку . И взял коробочку .
-удачи .-прокричала вслед уходящему парню .
-До свидание .-попращался с юной особой . Вышел из магазина . Не скрывая своей радости . И устремился в сторону дома .
В то же время на месте где планировался праздник .
-Хахаха . Сабртна смотри . Хахахаха . И это все ради этой замарашки . Как же смешно.
-не в силах была остановить свой смех Хлоя . Обращаясь к "подруге".
-Да Хлоя . Просто смехно .-пыталась подражать своему идалу Сабрина .
-Хахахаха . Надо бы привести это место в подобающий для этой неуклюжой вид . Хахахахх .-злобный смех послышался из усть блондинки .
-Да Хлоя . Хахахахах .-неуклюжа смеялась препешница Хлои .
Спустя время от уютного тихого местечка не осталось и следа . Все было верх ногами . А у входа стояли довольные своей "работой" Хлоя и Сабрина .
-хахахахахах .Идем сабрина .-и высоко задрала голову Хлоя .
-иду Хлоя .-с потным видом поплелась вслед за "подругой"
Спустя время наша компания стояла у места где должен был состоятся праздник . На их лицах было лишь удивление . Первым из шока вышел Нино .
-Кто это мог сделать?!-чуть не крикнул он . Хотя и сам знал ответ на свой вопрос .
-Хлоя-пропычала Маринетт в глазах которой был огонь .
-Так . Нужно успокоится . Если начнем разборки с Хлоей мы точно ни чего не успеем .-твердо и четко проговорил Адриан.
Все согласились и приступили к уборке . Спустя 3 часа . Место было как новое . Только вот цветочные герлянды . Они не смогли поченить . И решили завтра сново сходить в тот милый магазинчик . Еще немного поговорив они пошли по домам . Но как вы догадались . Адриан проводил Маринетт до дома . И пожелал ей сладких снов .
Спали все на удевление спокойно . А небо до сих пор бло затянуто тучами . Цвет которых ни кто не мог описать .
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
ФанфикПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .