миссия"День Рождение Али"(часть 3)"

1.2K 70 13
                                    

Утро . И небо по прежнему в необычного цвета тучах . Но утром казалось что небо буд-то приблизилось к земле . Но мало кто это заметил . А наши герои еще спят сладким сном . В предкушении праздника их подруги . Первой проснулась Маринетт .
-Ах . Доброе утро .-посмотрела на еще спящию Тикки .
-Доброе .-пробудилась Квами .
Выполнив утренние процедуры они спустились вниз . Быстро позавтракав . Она приступила к приготовлению блюд для праздника . Спустя время и Адриан с Плаггом вышли из мира Морфея . Умывшись и позавтракав они выбежали из дома и стремительно отправилась в место проведения праздника . К тому временя Нино уже был в лавке где ранее они преобрели цветочные герлянды . Закупив заново штук 7-8 болших цветочных герлянд . И с положив герлянды в такси двинулся к месту встречи .
Спустя 3-4 часа вся наша компания была взборе . К празднику было все готово не хватало только самой именниницу . И это дело доверили Маринетт .
-Тикки как думаешь это небо связано с Хищьной молью ? -нарушела тишину девушка с черными волосами .
-хм . И права странно .- взглянула на небо голубоглазая Квами .
Они прошли мимо полуразрушеной лавки где ранее купил подарок своей девушке Нино .
-Что это ?-с ужасом посмотрела на лавку .
-Кто ? Кто мог такое натворить?- с непониманием и ужасом задалась вопросом Тикки .
Прошло минут 15-20 прежде чем они двинулись дальше . Но перед глазами все же стояла та лавка . Уже подойдя к парку и увидев Алю она постаралась успокоится и улыбнулась .
-Приветик .-с улыбкой поздаровалась с подругой .
-Привет . Эх как я рада тебя видет . Ощущение что все вымерли . Ты видела что с небом ?-в глазах девушки был огонь азарта .
-Хахах . Да . Видела . Правда странно . - ее взгляд пал на небо .
-А что ты хотела ? -с любопытством посмотрела на подругу .
-Идем .-взяла Алю за руку .
-хм?-в глазах появился вопрос.
Они сели в такси . Маринетт завязала подруге глаза платочком . И представляла как удевится подруга когда увидет сюрприз. Доехали они за минут 10-20 . Выйдя из машины ини направились к входу в здание . Быстро поднявшись на крышу . Маринетт развязала глаза Але и посмотрела на нее с диким интересом .
-Боже ! Ребята ! Это мне ?!-с не скрываемой радостью. Чуть не орала девушка.
-Хаххахахахахха. Да ! Тебе . С Днем Рожденья !-с улыбкой сказала маринетт . И обняла подругу .
-С Днем рожденья Аля !-чуть заекаясь еле выдавил из себя Нино . И посмотрел в глаза девушки .
-с днем рожденья . -с улыбкой проговорил Адриан .
Спустя час начали сьежатся гости . Но пока ребята радовались .ни кто не обратил внимание как на небе стали появлятся символы напоминающие на мотылька . Небо почернело .
Но все были слишком рады и не заметили этого . Все смеялись . Радовались до поры пока кто-то не взглянул на изменившееся небо . Вокруг началась паника и за несколько минут площадка опустела . А вслед толпы появились наши защитники города .
-Так. Что происходить ?- с тревогой уставился на послание .
-Я сама не знаю . -с непониманием происходящего взглянула на Супер-Кота .
И они молнией помчали к самой высокой точке в городе . Стоя на краю . Ини заметили что знак стал ярче и отдает еле заметными молниями . Подул очень сильный ветер и наши герои взялись за руки . Смотря друг другу в глаза они обы пинимали что или даже сказать кто стоит за этим .
Симвот стал отдовать молниями . Которые попадали по учаткам земли .и на месте ударов появлялись ямы . Жители были по домам и с ужасом смотрели из окон на происходящее .
Продолжение следует.
Простите за стольпечальный финал . Спасибо за все . Вы самые лучшие . И я рада что могу писать длч столь весомой аудитории. Пишите свое мнение идеи о книге.

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя