Тайный поклоник.

2.3K 99 21
                                    

Дом Маринетт . 10.00 .
(В дом Дюпен-Чен постучался курьер и просил передать их дочери карзину с цветами и фруктами . Взяв карзину мама Маринетт поднялась в комнату дочери . Зайдя в нее она увидела еще спящию после вчерашнего Маринетт . Акуратно поставив карзину она тихонько ушла . Спустя 2 часа сонно полягиваясь Маринетт встала с кровати и спустившись вниз на кухню стала завтракать .)
-Доброе утро мама . Доброе утро папа .(и легонько поцеловала родителе в щечку)
-Доброе милая . Садись завтрак готов .
-Спасибо .
-Милая тебе курьер принес карзину она у тебя в комнате.
-Оу интеросно .
(Закончив завтрак Маринетт поднялась к себя приняв душ , одев яркую майку джинсы . Заплела волосы в свои привычные хвостики . Она подошла к карзине . В ней лежали её любимые цветы , фрукты и записка :
"Маринетт это твой тайный поклоник . Я хочу тебя защищать . И быть с тобой . Ты согласна быть моей девушкой ? Но прежде дай мне подарить этот чудный призент .
P.S:Если ты уже готова ответить оставь записку с ответом в парке у фонтана в 16.00. Я буду ждать тебя и буду пытатся завоевать твое сердце . Твой тайный поклонник ." Положыв записку на место она задумалась . )
-О боже Тики ! Что что что мне делать ?
-Просто напиши все как есть .
-Но я не хочу его обижать .
-Но ты девушка Адриана !
-Да . Но ... .
-Что но ?
-Думую ты права . Я напишу все как есть .
(Взяв в руки ручку и листок она начала писать :
"Привет . Но я боюсь тебя обитеть , но я уже согласилась быть с человеком который очень дорог моему сердцу . Я прошу не совершать не обдуманых поступков . И надеюсь что мы останемся друзьями . Спасибо за карзинку я очень тебе благодарна ."
Закончив писать она положила его в конверт . Положив его на стол . Она взяла телефон . Набрав номер телефона Альи и договорилась с ней о встречи . Время было уже 13.00 . Накинув сумки Маринетт положила туда ключи телефон и конверт . Вышла из дома и направилась к месту встречи . Спустя 3 часа девочки подошли к фонтану и положили конверт попрощавшись они разошлись .)
Дом Маринетт . 20.00 .
-Эх Тики . Я не знаю .
-Эх Маринетт . Все твои мечты сбываются а ты опять в плохом состоянии . Успокойся. Вдохни и подумай о хорошом .
-Да Тики ты права все будет хорошо .
Тем временем . В парке .
(Кот Нуар подлетел к фонтану. И взяв в руки конверт , он вынул писмо и прочел строки . Его рание полные надежды глаза сейчас же были полны не понимания . Но с другой стороны , он был счастлив от того что теперь был уверен в чувственном и преданом сердце . Сложив писмо обратно в конверт и перевоплотившись в Адрина , он направился домой )
Следующие утро . Дом Маринетт .
-Маринетт.
-А что ? Кто ? Где ?
-Привет . Моя принцесса .
-Кот ! Что ты здесь делаешь ?
-Просто решил вновь увидеть тебя . (И хотел уж было поцеловать руку , но Маринетт резко отдернула ее.)
-Ты помнишь карзинку и письмо ?!
-Это был ты ?!
-Да! Мне захотелось узнать имя моего саперника . И в лчем же я отличаюсь от него ?
-Ну начнем с того что я не должна ничего говорить . А так для общего развитея . Ладно я скажу тебе . Его завут Адриан . И он в тысячу раз лутче тебя .
-Ну например что может , он чего не смогу сделать я ?
-Он искренний . Добрый и он может выслушать . И на будущие надо стучатся.
(И только Маринетт хотела развернутся , но Кот поверпул её к себе и поцеловал её в губы . Маринетт была в шоке . Но отвечала на поцелуй и ьуквална таяла . Но придя в себя она отталкнула от себя Кота Нуара и быстро выбежала из комнаты . Затем кот буквально вылетел из комнаты . И они оба почувствовали , что то радное , но не могли понять . Как будто в этом поцелуи было скрыто тайное послание . Которое никто из наших героев не мог расшифровать .)
Конец
Спасибо за ваши идеи . И за вашу паддержку и позетив . То что вы читаете книгу для меня это очень важно . И простите если что то не так . Теперь я понимаю писателей . То чувство которое они испытввают . И это чувство просто великолепно . И от него хочется дарить окружающи тебя людям свет и постоянный праздник . Спасибо за все . Вы все замечательные люди и я желаю вам успехов и счастья .
Продолжение следует .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя