Рафаэль

1.5K 78 8
                                    

Рафоэль юноша 16-17 лет . Спортивного телосложения . С короткими темными волосами . Глаза у него голубые с зеленым отливом .
Вечер того же дня . Лагерь-Дизайна .
-Да ты прав здесь очень красиво .
-Ага . Маринетт эм я хотел спросить тебя !
-О чем ?
-Да нет не о чем !
-О боже смотри .
-Эх . А это вход в заповедник .
-Ого .
-Ты слышала ?
-Да похоже это нас .
-Можно тебя соправождать ?
-Конечно .
-Хахаха . Ты такая милая .
-Вот опять .
-Что ? Что ? Что ?
-Ты опять смутился .
-Да так . Не обращай внимания .
-Фух я рада . Меня уже достаточно мучили я сейчас хочу просто пожить для себя и успокоится от всего что сейчас происходит .
-Да ?!
-Прости но может переведём тему ?
-Хорошо .
-Вот и мой корпус . Спасибо большое за то что проводил .
-Я рад .
В это же время в Париже .
-И за чем ты позвал меня.(Кирил )
-Я тебя не звал я думал что это ты .(Адриан)
-Успокойтесь . Это я.(Аля)
-Аля!!!
-Да . С меня хватит из-за вас Маринетт уехала . Из-за ваших разборок она полностью опустошилась . Из-за вас она плакала и может вам хватит вести себя как последнии эгоисты . Хотябы ради неё . Если вам она дорога .
(Аля уходит)
-Думаю она права !(Адриан)
-Мы должны изменится хотя бы ради Маринетт .(Кирил)
-Мы сейчас в одной яме и только ей выберать с кем разделить своё сердце .(Адрин)
-Да же не верю что говорю это . Но ты прав . Только она знает с кем ей быть .

Простите за кароткую главу . Сегодня я прочитала рассказ "После бала " и характеристику Лва Николаевича Толстого . Я будто на себе ощютила ту боль каторую он испытал после смерти его мамы . И то патресение когда он побывал с братом на войне в Севастопале его боль когда он смотрел трупы и на то как людей разрывает на части . После этох патресений он смотрит на все вокруг подругому и старается доказать самому себе что он достоин своего статуса .
Пишите своё мнение .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя