Дом Маринетт . 12.00 .
Телефонный разговор .
-Привет . Алья как дела ?
-Хорошо . А ты как ?
-Ты не поверишь он пригласил меня в парк . Сказал что хочет мне что то сказать .
-Ну это же здорово !
-Да но что ?! Что он хочет мне сказать ?
-Эх Маринетт я никогда не пойму твоей логики .
-Так я пошла . Пожелай мне удачи !!!
-Удачи подруга . И помни будь сабой
-Ладно ладно . Пока .
-Пока
Разговор окончен .
(Уже подходя к парку Маринетт увидела Адриана . И стремительно направилась вперед . Подойдя к нему с зади и закрыла своими лодонями его глаза .)
-Угадай кто !(с веселой ноткой в голосе сказала она )
-Хм кто же это может быть ?!(наигранно растянул Адреан) -Ну а ты попробуй угадать .
-Хм . Может это Алья . Оу оу нет . Я знаю это Джулика . Ах нет это Рози .(Будто с насмешкой в голосе сказал он)
-Да хватит тебе.(И опустила руки )
-Хаха . Конечно же я знал что это ты . (И нежно чмокнул ее в щеку )
(Они оба залились звонким смехом . И козалось ничто им не в силах помешать .)
-Маринетт я... я должен тебе сказать . Эх я ... я не могу я не могу .
-Успокойся . Если ты не можешь я не заставляю тебя говорить тебя . Я подожду столько сколько потребуется .
(И очередной жаркий поцелуй вонзил её губы . Но все было бы хорошо . Если бы не новая угроза . Сквозь то сонное состояние были слышны крики людей . Бегущие от чего то . Очнувшись и оценив обстановку наши герои двинулись в русло людей бегущие к выходу из парка . Вдруг ша наших героев направлялся горящий темный сгусток энергии . Молнеиносно Адриан подбежав к Маринетт схватил и подставил себя под атаку не виданого с раних пор злодея .
С ужасным воплем она подбндала к нему . Адриан лежал безсознания . Но его сердце билось . Не думая не секунды она вызвала скорую помощь . Адриана увезли . А Маринетт так и осталась в парке .
Конец
Продолжение следует . Спасибо и до встречи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .