Школа . Утро .
-Ребята минуточку внимания !
Завтра вы выходите на летние каникулы . Но перед тем как они начнутся . Я хотела бы узнать кто поедит в походный тур ? И так Аьля и Маринетт . Нино и Адреан.Милена и Иван. И так все больше никто не желает ? Не значит все . Для тех кто не едит удачный каникул . А тем кто все же поедет обьявление . Ребят мы собираемся завтра в 10.00 уже с чемоданами . Брать все что может пригодится в походе . Сначала мы поедим на ТерБазу Дикий орел . И от туда с другими школами двинемся покарять дикую природу . И так все все поняли ?
-Да модам !
Урок прошел . Увхода в школу .
-Эх Сабрина . Ты представляешь дикую природу . Не связи не электричества . Настоящий ад!
-Да да Хлоя . Ты полностью права.
Маринетт Алья Нино Адреан.
-Это будет не забываемая поездка .
-Да Маринетт ты права . Я отдахну от своего Леди Блога .
-Девченки предлагаю сейчас пойти домой и собрать вещи а потом сходить погулять .
-Замечательная идея Нино .
-Дай пять дружища !
-Значит решино !
-Давайте через 3 часа ?
-Хоршо
-ок!
-Пока !
Спустя 3 часа .
-Эй я здесь .
-То же пришли .
- И я .
(Они гуляли чють больше двух часов. И Нино с Альей вся чески пытались оставить Маринетт и Адреана одних. Но все с треском проваливалось .)
-Ну чтож пора по домам .
-Эм Алья тебя пооводить ?
-Да Нино . Спасибо .
-Мариннтт может я тебя провожу ?
-Не откажусь Адреан .
(Нино пооводил Алю , а Адреан проводил Мартнетт . В первые Маринетт общалась с Адреаном без заикания . И на последок перед самой дверью Маринетт поцеловала Адреана (как тогда в 10 серии только искренье) и молнеиностно скрылась за дверью своего дома . )
У входа в школу . 10.00 .
-Маринетт . Привет я хотел тебя спросить что что это вчера было ?!
-Поости прости но но меня Алья завет.
-Алья Алья .
-Что случилось ?
-Я я вчера вчера поцелавала Адреана .
-Что !Ты серьезно ?
-Я еще никогда не была так уверена .
-Это конечно неожиданно но ты сделала это подруга .
-Я сейчас боюсь с ним говорить .
-Не бойся тем более что мы едем на целый месяц и у нас будеть куча времени чтоб свести вас голубков вместе . Не переживай .
-Ты правда так думаешь ?
-Да !
В то же самое время но Нино и Адреан .
-Нино она меня поцеловала ?
-Ну и что ?!
-Да то что после поцелуя она убежала и закрыла дверь .
-Адреан а ты не думал что возможно Маринетт в тебя влюбилась ?
-Ну если чесно . Она очень милая и талантлевая и такая разностароняя . И упорная . Эх Нино он даже сейчас убежала и не дала ответа .
-И что это же хорошо.
-С какой стороны посмотреть !
-Эх Нино что мне делать ?
-Хахаха . Адреан а кто мне дал ответ на этот вопрос несколько дней назад ?
-Быть собой . Эх Нино на я её не достоин .
-Вы бы чудно смотрелтсь .
-Ребята хватит болтат во время дороги наговоритесь . Садимся т поехали сумки грузим в этот ящик .
-Давай подруга садись с ним .
-Нет Алья .
-Друг садись с ней .
-Нет Нино .
(Все сели и поехали . Аля села с Маринетт за ними сидели Адреан и Нино . Поеёъздка была тихая и Маринетт быстро уснула . Алья решила схитрить и поменялась с Адреаном местами . Он наблюдал как прекрасна и мила Маринетт . И обнял ее и они вместе уснули .)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .