На следуещее утро каждый из героев проснулся у себя дома . Ни кто не помнил что произошло вчера и ни кто не помнил чо было с ними пока они были в обличии супер героев . Всеэто был как будто сон . Сон который растворился в их подсознании . Амулеты пропали следовательно и Квами . Ни кто из них не помнил свой талисман . Но моменты которые они провели в обличии самих себя они помнили и очень ярко . Маринетт помнила все удевительные прекрасные моменты рядом с Адрианом . Но все же ей казалось что чивота не хватает. Теже воспоминания и чувство некой пустоты терзали и Адриан . Куда пропали амулеты? И почему произошлоименно так? На эти вопросы ответ знат только судьба. Возможно они вновь оказались в той шкатулке . А может и нет . Возможно они отправились на поиск новых хозяев . А может и нет . Сколько вопросов взя-то из пустоты . Но где же искать ответы? И кто подскажет правда все это или лишь выдумка? Выдумка представленна в виде прекрасной сказки .которая не имеет конца . Ведь это жизнь а жизнь идет не прерывно до самого конца . Так может их конец еще не настал ? И их ждут новые приключения? Это история закончилась . Но будут люди способные завершить ее . И эти люди создадут свою историю для этих удевительных персонажей . И для стой потрясающего сюжета . Кто знает? Что случится завтра , после завтра , через неделю, через месяц, через год и даже через целую жизнь? Мы должны продолжать наши с вами истории . И жить так чтоб нас помнили последующее покаления .
Конец.
Я прощаюсь с вами . Такой финал я планировала давно . Но сегодня решилась его написать . Спасибо вам за все . Вы помогли мне поверитт в свои силы . Поверить в себя . Теперь пришол ваш час . Час когда можно творить . Искуство - это неч-то одно . Это неч-то особенное которое летает в воздухе . Парит а дарит надежду в лючшее. Творцы , мы все . И некто нас не остановит если мы отдадим свое сердце прекрасному . Я с вами прощаюсь . Желаю вам успехов во всех начинаниях. Здоровья , счастья , удачи и любви . Всем вам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .