07.46 . Тур-База . Домик Альи .
-И так . Сегодня последний день . И какие планы ?(Алья)
-Так предлагаю сходить к озеру , а затем будет прощальная вечеринка .(Нино)
-Хорошая идея .(Маринетт)
-Тогда сейчас завтрак . Прогулка . Обед . Небольшой отдых . А вечером танцы .(Нино)
(Затем они вышли из домика и направились в столовую . После завтрака собравшись они пошли на прогулку . Адреан не спускал глаза с Маринетт . Было уже ясно что за эти 2 недели многое изменилось . Кто-то обрёл новую любовь . Новых друзей . А кто-то даже изменил свой взгляд на жизнь . С этими рассуждениями они шли по тропе . И вспоминали все чудные моменты . Вот так может изменится жизнь . Но каждый из нашых героев знал что вернутся в Париж другими. Время шло к обеду парни проводили по домам . Но в скором времени они сидели за столикон жыво общались . И смотрели в глаза своей любви . )
-Девченки можно вас сопровождать на празднике в честь завершения этого дивного отдыха ?(Адреан)
-Можно . (Чуть хихикая про себя сказала Маринетт )
-Ок'й (Алья)
(Время подходила к вечеру Алья помогала Маринетт а Маринетт помогала Алье . В 19.46 девочки услышали стук в дверь . Алья открыв дверь увидела небольшую карзинку. В ней были цветы , фрукты и конфеты . Взяв в руки карзинку она зашла в домик . )
-Оу Маринетт нам кто-то решил устроить сюрприз в честь оканчания отдыха .
-Хм странно . Кто это мог быть?
-Интересно . Эй смотри тут записка .
"Я хочу попрощатся с тобой приходи после танцев к фантану ."
-Хм интересно кто это мог быть ?
-Интересно . Ну нам осталось только встретить его у фантана как и сказано в записке .
-Но Алья а а.. если это лавушка. Камилу до сих пор не нашли .
-Ты думаешь это мог быть тот человек который похител Камилу .
-Не исключено .
-Тогда давай пойдем вместе с парнями .
-Да . Это хоть как-то нас обезопасит .
-Мм а фрукты очень вкусные .
(Через несколько минут за ними зашли Адреан и Нино . Вместе они поовели вечер было очень весело и все почти забыли о том послании . Но после завершения вечеринки Аля напомнила подруге и вместе они рассказали эту историю . И вместе они еаправились к фонтану )
-Да во так история .
-Хахаха .
-И где же ваш поклоник ?
-Может мы его спугнули ?
-Ага он точно не ожидал что вместо две придет четверо . Вот и струсил .
-Ладно пойдемте еще чемоданы надо собрать и выспаться . Выс проводить ?
-Не откажусь .
(После этих слов взяв за руки они проводили Маринетт и Алью до их домиков . После этой прогулки девушки собрали сумки и с веселым и полным любви сердцем легли спать .)
Конец
Спасибо всем за все . Спасибо зато что читаете мою книгу . И то что ставите ☆. Я очень рада что вам нравится то что я пишу . И буду продолжать . :-)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .