(Уже три дня без успешно старалась ЛедиБаг отыскать ту незнакомку которая чуть не отобрала у нее самое дорогое . И вот в очередной раз она патрулировала Париж . Но когда ЛедиБаг уже собиралась уходить . Ее отвлек постороний свет . Посмотрев на усточник . Она почувствола резкую боль в голове . И потеряла сознание . Спустя несколько часов . ЛедиБаг проснулась с резкой мучительной болью в голове . Её память начала востанавливатся . Она вспомнила события последних 4-5 дней . Оглядевшись по сторонам . Она находилась в темной комнате . Лежала на небольшой кровати на прикроватной тумбе лежала записка .
"Привет . Я 'Черная бабочка' и это я виновна во всех твоих бедах . И скоро ты встретишся с сомной ." )
-Вот черт ! Тики ?! Тики ?!
-А . Маринетт . Я я слишком слаба .
-Ох . Это я ... я во всем виновата . (И слезы потекли по щекам )
-Не вини себя .
-Эх . Но... но кто же эта 'Черная бабочка' ?
-Но видемо скоро мы это узнаем .
-Хм . Но нам надо найти что нибудь чтоб тебя заредить .
-Да .
(Встав с кровати . Они направились к устрочнику легких лучей . Раскрыв шторы . Они увидели где была дверь . Она была открыта . Выйдя из комнаты Маринетт пошла по узкому каредору . Вокруг висели картины . Дойдя до конца каредора она спустилась по леснице и оказалась в светлом большом холе . Зайдя за ближайшую к ней дверь они оказалисб на кухне отыскав несколько печенюшек . И накормив Тики . Маринетт телепортировалась в ЛедиБаг . И тут же направилась в свою комнату .
Она с облегчением легла на кровать и сама того не заметила как уснула. Проснулась она от нежных слов . Голос который она где то уже слышала . Открыв глаза над ней стояла девушка . Отдаленно напоминающая Камилу (Кто не помнит . Камила это девушка с которой наши герои познакомились на Тур-Базе . Вскоре она пропала.)
Она была не высокого роста с длинной черной косой . И в странном напоминающий из долека костюм( Бражника , Хищьной моли ).
-Кто ты ?
-Я Черная бабочка .
-Но с какой целью ты меня похитела ?
-Хахаха . Ты думаешь я не знаю кто ты !?
-Но ?
-С каждой минутой твому любимому в кровь пускается не излечимый яд . Ему осталось всего 3 дня . Если он не примет противоядие .
-Что ?! Умоляю?! Прошу тебя не надо ?!(уже в слезах умоляла ЛедиБаг)
-Ну ну . Ну надо. Я дам ему противоядие . Но ты отдаш мне свой камень чудес .
-Но но зачем ? Зачем тебе они?
-Ты даже не представля какой силой обладает человек который соединит все камни .
-Стоп ты сказала что их несколько ?
-Да их 7 и самыми сильными являются твой и камень твоего дружка .
-Хорошо . (Сняв с себя серги о положила их в руку обрмщенной Камилы )
-Вот и хорошо . Мтсье Карамит проводит тебя до твоего дома .
-Только пообещай что с ним все будет хорошо .
-Ладно. Я клянусь что с ним все будет хорошо .
(И в тот же моменть сердце будто разравалось на две части . Прошло около 2 часов и они подеъзжали к дому Маринетт . С разбитым видом она зашла в дом и быстро поднялась в свою комнату . Как только она зашла сразу раздался звонок от Альи . Приняв звонок начался розговор .)
-Маринет Маринетт . О боже ты жива .
-Да да я жива .
-Почему почему ты не отвечала . Ты ты пропала на три дня .
-Что ? Меня не было 3 дня ?
-Да .
-Что ? Что с Адрианом ?
-С ним все хорошо он мне несколько раз на дню звонит как ты пропала . Мы всех на уши подняли . Все до ужаса испуганы что ты пропала . О боже с тобой все хорошо ?
-Да . Все хорошо . Алья давай встретимся ?
-Хорошо . Я так за тебя испугалась .
-Тогда через полчаса в парке .
-Ок'й .
(Спустя полчаса девушки встретились и поговорили по душам . Алья рассказала все про события за последнии 3 дня . Алья проводила подругу и попрощавшись Маринетт зашла в дом и поднялась на кровать . И вдруг что то ёкнуло внутри . И Маринетт впала в истерику .
Конец
Продолжение следует . Простите за трогичность но многие меня просили о резкости сюжета . Но если вам не понравилась напишите мне в коментарии . Это первый раз когда я попыталась как можно больше трогичности . Спасибо за доверие и за оказаное внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .