Уже в обличии супер-героев . Перед ними пристал он . Тот самый злодей . Злодей который был готов снести все на своем пути . Тучи все темнели а знак все набирал силы и увеличивал раскаты электрических зарядов . И вот он стоит с ними на равне . Но яркая вспышкаьсвета отвлекла ихьвнимание заставив повернутся к источнику света . Впышка угасла но на месте ее возникновения перед ними стояла девушка в ярко зеленом платье чуть выше колен с зеленой заколкой в волосах . А еа шее весел подвеска . Вид девушки говорил о том что она не понимает что происходить . Наши герои были в ступаре . Но надо было что-то делать . И действовать не замедлительно . От мыслей их отвлек еще один удар молнии . Который пришолся на место в двух метрах от девушки . Не долго думая ЛедиБаг и Супер-кот встали ы стойку чтобы на нести удар по противнику . Но из почерневшего неба вылител огромный рой малыльков черного цвета . Девушка со страхом в глазах смотрела наьвсе происходящие . Но неожиданно кто-то коснулся ее плеча . Обернувшись она увидела музщину стоявший несколко минут назад на против наших героев . Вздрогнув она оттошла от него но это не помогло. Темное густое облоко подхватило ее дрожащие тело . И через несколько минут она ощутила слабость . И желание закрыть глаза и погрузится в мир Морфеи . Но до последгего боролась с этим чувством . Но в итоге она обесиленно бросила руку . И потеряла сознание . В это же время наши герои продолжали защищатся от беды . В этот момент с зади ЛедиБаг пронеслась молния каторая чудом не задела ее . Ее тело изнемогало от тяжести . Но тельне мения она продолжала атоковать окружавшие ее посланников злодея . Продолжалось это достаточно долго. Но судьба сыграла с нашими героями злую шутку. После очередного нападения усталое тело ЛедиБаг устремилось на землю . Но перед ней сверкнула очередная молния . Доля секунды . И пер ее глазами лежит бессознательное тело Супер-Кота . Сжав руки в кулаки на ее лийе появился оскал . И все вокруг озарила яркая вспышка света . Свет быт ярким и источал теплом . Как рождение новой звезы убивало весь мрак и тьму вокруг себя . Так и она истребила всю тьму стоящию рядом с ней . Ее тепло переходило в жар и в след за ним ее тело зажглось пламенем . Пламенем свабоды. Справедливости . Храбрости . За считанные минуты в радиусе нескольких метров пролетела волна . Волна светлой энергии . Но спустя не кое время ее тело бездыханно упало на землю . Их талисманы выбрались на ружу но были так же истощены как и их хозяива . Даже Хищьная моль принял свой обычный облик . И из его брошы велетила серенивая квами . Все были безсознания . Небо стало расееватся . И в скоре герои и не только лежали в своих кроватях . Эта битва покпзало что понастоящему любищее сердце способна на все . Даже на чудеса .
Конец.
Привет всем . Простите за столь смазаную концовку . Пишите в свое мнение идеи . И ставте ☆ . Я вас люблю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛедиБаг И Супер Кот
FanfictionПривет всем . Я хочу представить новые серии . И описать их . А вы прочитав сможите представить эту серию. Зарание спасибо .