Надежда.

1.9K 91 18
                                    

(Только она успела вдохнуть всей грудью. Перед её глазами стояла фигура с яркими зелеными глазами.Маринетт сразу поняла что это Кот Нуар) -Маринетт я ! Я знаю где её прячут !
-Кого ?!
-Твою квами ! Собирайся .
-Да . Да я сейчас .
(Быстро обев легкое платье и взяв легкий плащик . Кот Нуар взял её на руки с помощь своего шеста они быстро добрались до старого заброшеного здания . Здание украшает большой заросший лозой винограда ветраж . Зайдя в дом за ними сразу закрылась дверь .  Пройдя чуть дальше .Зажглись факелы. Они увидели пыльную мебель и картины . Поднявшись по леснице они оказались в светлой комнате . На середине комнаты стояли . Девушка и Мужщина с тростью . Послышался злобный смех .)
-Хахаха . Дочка смотри кто к нам пожаловал .(Бражник)
-Дочка !!!(Маринетт и Кот Нуар)
-Да . Я знал что вы найдете меня . Эх я даже не знал что моя дочь одалеет ЛедиБаг без единой акумы . Хахахаха!(Бражник)
-Нет ! Верни её !(Маринетт)
-Хахаха . Твоя квами лишь сущьность дарующая власть и силу .(Бражник)
-Нет ! Она . Она была моим другом  !(Маринетт)
-Она права.Ты должен вернуть серги .Или...(Кот Нуар)
-Или что котики? Без своей подружки ты никто.(Бражник)
-Ты ошибаешся . Он не один .
(Из пустоты вышел человек с луком в руках . )
-Ах . Ещё один обладатель камней чудес . И как же тебя завут?(Бражник)
-Черный лис!(простите за такое имя )
(Кот Нуар и Черный лис встали на защиту . И Черный лис прошептал что отвлекут Бражника и Черную бабочку а она вернет серги . Лишь кивнув в ответ они встали в боевую стойку . И огромный рой акум двинулся на наших героев . С помощью шеста они пытались сдержать их . Ну а тем временем с чудом Маринет добралась до шкатулки где лежали серёжки. Достав и одев их она вновь увидела Тики . И слезы вновь потекли по щекам . Тики быстро запустила превращение . В туже секунду ЛедиБаг встала перед Черным лисом и Котом Нуарам . И открыв способность исцеления спустя песколько минут комната была полна белых бабочек . ЛедиБаг упала безсознания быстро подняв её они скрылись. Очнувшись от обморока Маринетт увидела сидящего рядом Адреана и Алью а за Ними стоял Нино .)
-Ребята ?!(Маринетт)
-О боже я так испугалась . Тебя нашли в парке безсознания.
(Алья)
-Сколько я спала ?(Маринетт)
-Почти сутки .(Адреан)
-Вот все газеты переполнены этим .(Нино)
-Сейчас назначены перевыборы мэра .(Адреан)
-Оказалось что за спиной у нашего мэра много грехов .(Алья)
-И что будет дальше ?!
-Пока его отстранили от этой должности на время раследования .
                      Конец                          
Простите если что не так . Спасибо за то что читаете мою книгу . Сейчас я планирую фанфик по анимэ  "Хвост феи"  пишите своё мнение .

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя