Поход(часть 1)

2.2K 97 3
                                    

Тур-База . 10.30 .
-Ребята сегодня мы начнем наше путешествие . Вы будите поделены на группы по 4 человека . Каждой группе будет дана карта . Следуя по указанию карты и подсказок . Каждая из групп должна найти ларчик . В нем будет подсказка к сокровищю . Кто найдет и принесет клад сюда будут считатся побидителями . Так как несколько дней назад пропала ученица академии "Франц-Риола" . По этому у каждой группе будет рацыя и дотчик слежения на всякий случий . Все все поняои ?
-Да Марам !
-Вас 6 человек поэтому Милена и Иван будут сатрудничать с академией "Вискония ". А остальные будут в единой группе . И так вперед ?
-Да!
(Аья , Нино , Маринетт , Адреан )
- Так вот карта .(Аль)
-У кого какие идеи ?(Адреан)
-Хм . Мы здесь . Здесь ларчик .
-Путь займет окола 2 суток.(Адреан )
-Ну что в перед ?
-Да .
(Они двинулись в путь 11.00 . Пройдя через глубокую часть леса и устроили небольшой привал . Не много отдохнув . Они продолжыли путь . Когда на часах было 15.00 они добролись до первой подсказки . " Там арка вам укажет путь . И воды гор восполныт дух . Иди на север там страна чудес . И не забудь друзей своих в беде . Там много таин судьба вам преподнесла и курс укажет путеводная звезда . "
Прочитав подсказку )
-Хм . Арка это поход . Воды гор это источник . Иди на север там страна чудес это напровление . Идти и не терять друг друга . Там возможно много лавушек . А ночью путь укажет звезда .(Маринет)
-Хм это разумно . Так Алья на карте есть место где в горе ест проход а в нем источник ?(Адреан)
-Хм . Да Адреан есть и оно не долеко .(Алья)
(Спустя полчаса они дошли до горы с тунелем .)
-И так . Что дальше ?(Алья)
-Хм . Теперь на север .(Маринетт)
-Нужно достать фонарики .(Адреан )
-Вуаля . Вот держите .(Нино)
-Спасибо .(Алья , Маринетт , Адреан .)
(Пройдя по тунелю . Они вышли к развилке . )
-Хм . У кого компос?(Маринетт)
-Держи . (Нино)
-Спасибо . (Маринетт)
-Так север там значит тропа 2 . Идем . Нам нужно быть на другом конце дороги когда взойдет северная звезда .(Адреан)
-Да осталось чуть больше 2 часов .
-Тогда вперед ?
(Они шли окола 2.5 часа . Придя на место они быстро разбили лагерь .)
-Так звезда указывает на запад.Значит ларчик в той стороне .(Маринетт)
-Маринетт мы бы без тебя пропали .(Адреан)
-Ну мы с родителями каждое лето ходим в походы . Мама придумывает головоломки . Папа проводит машрут .(Маринетт)
-Эх как тут спокойно .(Адриан)
-Завтра будет тяжелый день надо выспатся .(Маринетт)
-Ну что ж пока .(Адреан)
-Пока(Маринетт)

 ЛедиБаг И Супер КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя